Глава 30

91 7 8
                                    

Ванесса.
У входа нас встретил ХенУ:
- Привет, - ХенУ посмотрел на Миранду - вау, я околдован тобой. Выглядишь невероятно.
- Спасибо, ты кто сегодня?
- Помощник злого ученого. - ХенУ пальцами зачесал волосы назад. - Как тебе?
- Я под впечатлением. - Миранда взяла ХенУ под руку и улыбнулась.
Алан взял меня за руку и повел к бару, Эш что-то буркнул и скрылся в толпе.
Из головы не выходил наш с Эшем недавний "разговор", его недавняя стычка с Аланом, что с ним?
- Что будешь пить?
Я посмотрела на Алана и пожала плечами, мои мысли сейчас занимал Эш.
- Вот держи, - Алан пододвинул ко мне стакан с красноватой жидкостью - это пунш. - Я кивнула и сделала глаток. "Гхмм не так уж и плохо".
- А тебе чего, Алан?
- Виски с колой.
- Ооокей, сейчас сделаю. Меньше колы, больше виски?
- Конечно, Шон, как обычно.
- Ром. - Я обернулась услышав знакомый голос, Эш даже не посмотрел в мою сторону. Опустошив пару рюмок, он снова ушел. Оставив меня гадать что с ним.
- Хай Венн, не видела Эша?- "Ты еще кто?"
- Я его девушка,- ответила на мой немой вопрос блондинка- Джульетта. - Она протянула руку, но я не пожала ее.
- Эш затерялся в толпе.
- А ты кто? - Джульетта скрестила руки на груди.
- Парень Ванессы.
- А, понятно. Шон, налей мне пунш.
- Вот держи. - Шон протянул ей стаканчик.
Зал заполняло все больше народу в причудливых костюмах, музыка становилась громче, люди пьянее. Веселье в самом разгаре, но весело мне почему то не было.
- Потанцуем? - Алан протянул мне руку и мы пошли танцевать, играла медленная музыка, Алан положил руки на мою талию и мы наслаждались песней раскачиваясь в такт музыки.
- ... мой пират. - Я обернулась и увидела как Джульетта и Эш танцуют тесно прижавшись друг к другу. Меня это задело, я отвернулась и уткнулась Алану в грудь.
- Что случилось малыш? - "Если бы я знала". Я просто покачала головой.
***
Алан ушел за пуншем, я осталась ждать его сидя на диване, на едине со своими мыслями.
- Ванесса, детка, почему одна? - Эш плюхнулся на диван рядом со мной. Он явно напился. Я достала телефон что б ответить, но Эш остановил меня положив руку мне на колено:
- Я забыл телефон дома, не старайся. Я здорово напился, прости меня. - Я покачала головой, у меня у самой уже голова кружилась от алкоголя. - Ванесса я хотел тебе сказать что я...
- А вот и я, - Алан нес в руках по стаканчику с напитком - прости, половину расплескал. Вот держи.
- "Я пойду поищу Миранду"- Алан кивнул и поцеловал меня в щеку.
Я наша Мирану на втором этаже в обнимку с ХенУ. Увидев меня она что-то шепнула ему на ухо и подошла ко мне:
- Шикарная вечеринка, я в восторге и знаешь что? Я теперь с ХенУ, он назвал меня "нэ саран". Он такой классный. Ох Венни, я так рада. - Я непонимающе посмотрела на Миранду. - "Нэ саран" переводится как- моя любовь.
- "Я рада за вас, правда".
- Я тоже, ладно я к нему. И еще, сегодня ты ночуешь у меня, столько всего надо рассказать. - Я кивнула в сторону ХенУ и улыбнулась.
- "Беги, он ждет тебя". - Миранда обняла меня и убежала в объятия ХенУ.
Вот и Мер нашла свою любовь, я радаза нее. Осталось мне разобраться в себе.
Я устала и уже собралась уходить, была уже у двери как чья то рука остановила меня.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя