Ванесса
Я потерла заспанные глаза, на пальцах осталась частичка моего макияжа. Спустив ноги с кровати, я посмотрела в окно. Темное, ночное небо освещала полная луна. Настежь распахнув окно, я вдохнула запах ночи, прохладный, осенний ветер пронзил мое тело, заставив меня вздрогнуть.
Мартин, недавно спавший беспробудным сном, терся мордочкой об мою руку. «Я сегодня видела твоего хозяина,»- мысленно произнесла я, поглаживая белоснежную шерсть кота,- «Мы встретились в парке и обменялись номерами.»- Мартин поднял голову и посмотрел мне в глаза, будто мог читать мои мысли и сейчас слушай мой внутренний монолог. «Ты скучаешь по нему?»- Мартин запрыгнул мне на плече и потерся об мою щеку, словно отвечая на мой немой вопрос.
Я уже собиралась лечь обратно в кровать, когда тишину нарушил звонок Миранды. Я нажала на зеленую кнопочку:
- Я тебе столько сообщений оставила! Ты хоть читала?- Миранда вздохнула.- Ясно, не читала. Короче слушай. После инцидента с Браеном у меня нет пары для проекта, знаю ты хотела делать все одна, но пожааалуйста спаси меня. Если согласна, нажми два раза на кнопку. - Ну и как тут откажешь?- Спасииибо, ты лучшая! А, и еще, помнишь Хён У? Ты должна его помнить!- Еще бы его не помнить, модельная внешность обаятельная улыбка и необычный акцент. - Уверена что помнишь. Так вот, он устраивает вечеринку, мы тоже приглашены! Подробности завтра. Бай. - Миранда отключилась.
Я легла в кровать, Мартин запрыгнул на меня и принялся лапками мять мой живот, устраиваясь поудобнее.
***
Едва разлепив глаза, я подскочила и больно ударилась головой о спинку кровати. Миранда сидела на моей кровати.
- Я что, такая страшная?- Миранда выпятила нижнюю губу вперед. Я покачала головой.
- С добрым утром соня, поднимай жопень с кровати и иди умойся, ты на панду похожа.- Я фыркнула, ловко словив кинутое Мер полотенце, я убежала в ванную. Она была права, вид у меня ужасный, хоть детишек пугай.
- Ну вот, хоть на человека похожа. - Сказала Миранда когда я вышла.
- Тебе наверное интересно, почему я здесь торчу в такую рань? - Я посмотрела на часы, 10:00.
- Для меня это рано! А вставать в школу это настоящее мучение. Так о чем я говорила? А, точно, почему я приперлась в такую рань. У меня нет платья на вечеринку, и у тебя кстати тоже. - Я закатила глаза.- Знаю о чем ты думаешь. «У тебя полный шкаф одежды Мер», «Мне не нужно не во что наряжаться Мер». Не возникай. Мы идем за покупками и точка.- Я взяла телефон и напечатала короткое смс:
А кто вообще сказал, что я пойду?
Телефон Миранды пиликнул.
- Я сказала. Ты меня одну не оставишь, а я хочу пойти. - Мне ничего не оставалось как согласиться, да я и сама не прочь расслабиться.