Глава 7

192 17 4
                                    

- Я не могу больше за ним присматривать,- Алан покачал головой.- Таша я сегодня уезжаю в Париж, меня не будет год а может и больше. Я не против, если ты найдешь Мартину новых хозяев.
- Мне очень жаль, что тебе придется расстаться с Мартином, я постараюсь найти ему новый дом. - Таша печально улыбнулась, она знала, как Алан любит своего кота. С Аланом они знакомы с детства, они часто играли во дворе в ветеринарную клинику, что позже стало для Таши смыслом жизни.
- Я буду скучать.- Таша обняла Алана.
- Я тоже.- Алан обнял ее в ответ. Отстранившись Алан увидел как у Таши наворачиваются слезы. -Хээй, Ти ты чего? Я же уезжаю не на всегда. - Алан вновь притянул ее к себе и держал в объятьях пока Таша не успокоилась, нежно поглаживая рукой по спине.
- Прости, становлюсь сентиментальной.- Сказала Таша, шмыгнув носом.
- Ты всегда такой была.- Алан подмигнул и улыбнулся, от чего на его правой щеке появилась ямочка. Накинув куртку, он вышел во двор.
Таша вздохнула, надела куртку, взяла кота и вышла в след за Аланом.
Выйдя на улицу, Алан и Таша увидели подъезжающую к ним машину. Мартин, мирно спавший на руках у Таши, услышав шум проснулся. Таша и Алан переглянулись.

***

- Здравствуйте.- Джон улыбнулся.
- Здравствуйте, я Таша владелица этого приюта. - Таша улыбнулась и посмотрела за спину Джона.- Ого, как вас много! Могу я чем-нибудь помочь?
- У нашей дочки день рождение, она давно мечтает о котенке, и сегодня мы хотим осуществить ее мечту. - Элиза посмотрела на Ванессу, нервно переминающуюся с ноги на ногу.
Ванесса посмотрела на белоснежного кота, удобно устроившегося на руках Таши. Таша заметила взгляд и жестом позвала девочку.
- Можешь погладить, он не кусается.
Ванесса осторожно погладила кота за ушком, робко улыбаясь. Он ей понравился. Особенно его необычные глаза, один голубой, другой янтарный.
- Похоже, ты нравишься Мартину. - Подал голос Алан, до этого молча стоявший у стены. Он подошел к Ванессе, присел на корточки и посмотрел малышке в глаза.- Я очень люблю этого кота, он прожил со мной всего два года, но за это время мы очень подружились, как жаль, что я вынужден попрощаться с ним. Как думаешь, сможешь стать ему хорошим другом?- Ванесса кивнула и распылалась в счастливой улыбке.
- Вот и хорошо. - Алан погладил кота и с грустью в голосе сказал:- Что ж друг, нам пора прощаться.- Кот как будто все понимая, посмотрел на хозяина и подставил голову под руку Алана. Переведя взгляд на Ташу ,он улыбнулся.- Я сделал за тебя твою работу, думаю, она станет достойным другом для Мартина. Не скучай, еще созвонимся, а по моему приезду свожу поужинать в ресторанчик.
- Вали уже! Но про ужин я запомнила. - Таша показала Алану язык. Алан запрыгнул в свой «камаро» и укатил в неизвестном направлении.
Ванесса взяла Мартина на руки и подошла к друзьям.
- С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья! - Эш и Миранда прыгали, хлопали в ладоши, выкрикивая поздравления.
Джон и Элиза обнялись, радуясь, что смогли осчастливить Ванессу.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя