Настроение у меня было, мягко говоря, дерьмовое. «НЕ БОШЬСЯ ЛЕШИТЬСЯ ДРУЗЕЙ? ВЕДЬ ОНИ БРОСЯТ ТЕБЯ, КОГДА ПРАВДА ВЫПОЛЕТ НАРУЖУ» - такое чувство, будто эти слова выжгли в мой памяти. Я тряхнула головой, прогоняя неприятное воспоминание.
Я зашла домой, хлопнув дверью сильнее чем хотелось .
- Малыш привет. - Крикнул папа с гостиной.
- Ванесса будешь печенье? Я только приготовила. - Мама выглянула из кухни с подносом шоколадного печенья. Она была вся в муке, я невольно усмехнулась, вспомнив ночевку у Мер и Эша. Я покачала головой и хотела подняться к себе, когда мама окликнула меня:
- Тебе письмо. - Она помахала письмом над головой. «Письмо? Мне? Кто вообще в наше время пишет письма?»
Я забрала письмо и забравшись на кровать открыла. Там был телефон «что?» и сложенный в четверо лист бумаги. Когда я начала читать мое сердце екнуло.
«Ванесса прошу, дочитай до конца. Я знаю, ты обижена на меня, но позволь мне извиниться.
- Нет ничего проще, стоит лишь захотеть по- настоящему. Мы всегда можем легко друг друга задеть.*
Поверь мне, я не хотел и мне жаль, что так получилось. Не позволяй чувству вины съесть меня полностью.
Ты еще читаешь? Я рад.
- В стесненных обстоятельствах человек не может позволить себе соблюдать все приличия, которые другим кажутся столь обязательными.*
Я пришел извиниться, но сделал только хуже. Я понял свою ошибку, поверь мне.
Просто...
- Привычка жить на широкую ногу делает нас слишком зависимыми от денег.*
Я привык решать споры и проблемы деньгами, в этом моя ошибка.
На глазах навернулись слезы. Алан использовал нечестное оружие, он использовал историю, которая запала мне в душу.
По щеке скатилась слеза, упав на лист и оставив мокрое маленькое пятнышко. Я шмыгнула носом и продолжила читать. Мне уже не хотелось смять письмо и выбросить в урну, оно зацепило меня.
Надеюсь, ты простишь меня и мой маленький подарок. Там вбит мой номер, независимо какой будет твой ответ, прошу, напиши мне.
А теперь, думай не головой, а сердцем...
Мне трудно это написать, а уж сказать тем более. Меня переполняют сомнения, даже сейчас, когда это письмо у тебя в руках.
Прости меня, но...
- Вся моя борьба была тщетной! Ничего не выходит. Я не в силах справится со своим чувством.
Я знала следующие строки... Это был словно удар под дых.
Знайте же, «не может быть» что я вами бесконечно очарован и что я люблю вас.*
Ванесса, я думал о тебе с того момента как уехал. Ты даже представить не можешь, какие чувства меня переполняли, когда я увидел тебя, там, в парке. Я с самого детства сбегал туда и прятался от всего мира. Этот парк, эта скамья были моим убежищем. Потом, я встретил там тебя. И я все понял...
Дай мне шанс, Ванесса, просто... дай мне шанс.
В моей голове промчалась буря мыслей. Я была ошарашена таким признанием, но признаюсь очень тронута. Мартин беспокойно крутился вокруг меня, не понимая что происходит. «Ох Мартин, если бы ты знал».
Что я должна ответить? Я спрятал лицо в ладони. «Ничего не буду сейчас решать, мой мозг не в состоянии здраво мыслить». Черт, я бы закричала, если бы могла.
Я полностью погрузилась в книгу, отключилась от всего мира, меня больше не было ни в этом городе, ни в этой комнате. Хотя бы несколько часов я поживу другой жизнью, той о которой мечтаю.
Я бы просидела до утра, если бы не стук в окно.
- Ванесса, - я подошла как окну, в ночном тумане стоял он, Алан.- Ванесса прости меня. - Я одними губами произнесла «Уходи», махнула рукой в сторону дороги
- Ванесса дай мне шанс. - Он встал на колени. Я схватилась за голову «что же мне делать?», в гостиной загорелся свет, я сделала несколько кивков, я прощаю его, не могу не простить. «А теперь, уходи» прошептала я. Алан улыбнулся и поднялся с колен.
Входная дверь открылась и папа вышел во двор. «Черт, черт, черт»
- Гмм, здравствуйте молодой человек. Вы кто?
- Извините, что так поздно поднял вас с кровати, просто я должен был сказать Ванессе кое-что важное. Я сказал что хотел, а теперь, пожалуй пойду. Еще раз извините.
Алан быстрым шагом скрылся из виду. Папа с улицы посмотрел на меня, с утра мне предстоит допрос с пристрастиями.
Я погасила свет. Завернувшись в плед я считала часы до рассвета.
--------------------------
* - строки из романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
-----------------------
P.s Возможно я повторюсь, но это моя первая книга, так что не судите строго.
И спасибо всем кто остается со мной и ждет продолжения.
----------------------------
Мне интересно узнать, как вы думаете, с кем лучше Ванессе? Алан или все же Эш?