Ванесса.
Экзамены. Что может быть хуже? Я готова, но все же немного нервничаю. Вчера нашла ещё одну записку с угрозой "разоблачения". И что ему/ей надо от меня?
"А тебя действительно зовут Ванесса? Может спросишь у мамочки?"
Все полученные записки я сжигала или рвала на мелкие кусочки, но это не помогало, тревога во мне росла с каждым днем. Я об этом никому не говорила...гхм не писала.
Алан предложил после окончания экзаменов уехать подальше от деревни на его "монстре". Алан очень любит свой мотоцикл, у него даже есть фотография с ним в обнимку.
Вернёмся к экзаменам, они начинаются, пожелайте мне удачи!Миранда.
Экзамены, черт их подери! Ванесса нечего переживать, она хорошо подготовилась. А я? Сколько бы не старалась никак не смогла ничего запомнить.
Да поможет мне ангел!Когда учитель заходит в класс, в моей голове начинает играть тревожная музыка.
Вот мистер Грин раскладывает листы на каждую парту ответами вниз, вот он подходит к доске, вот он нажимает на красную кнопочку на таймере...
Отсчет пошел 90 минут на два предмета. Самые долгие 90 минут в моей жизни.
Кажется мне конец.Или нет... Зачет! И у Венни тоже! Мы сделали это!
Мы повернулись друг к другу и помахали листами с отметкой "А". Это нужно отметить, Ванесса сказала что они едут с Аланом кататься, может и нас возьмут? А что, я, ХенУ, Эш, Венни, Алан - хорошая компания.