Глава 26

130 9 3
                                    

Эш.

«Какого черта? Что тут вообще происходит?» Я непроизвольно сжимал кулаки, как же мне хотелось его ударить. Сначала ведет себя как полнейший урод, теперь обнимает ее?

Видимо не я один чего - то не понимаю, Миранда слегка наклонила голову, как бы пытаясь посмотреть на эту ситуацию под другим углом.

Мы подошли к Вен, она помахала нам не подымая глаз.

- Привет Ванесса... и тебе, эмм Алан. - Я уверен, Миранда в мыслях уже разрабатывала план, как уничтожить Алана.

- Ммм, запомнила мое имя. - Алан подмигнул.

- Не обольщайся, ты мне не интересен. - Фыркнула Миранда. «Моя девочка»

Алан пальцем провел по щеке Ванессы:

- Ладно, малыш, я на работу. Заберу тебя вечером.

- МАЛЫШ? - Ни я ни Миранда не веря свои ушам переглянулись. Алан поцеловал Вен в уголок губ, улыбнулся и зашагал прочь.

- Ничего не хочешь объяснить?- Возмутилась Миранда. - Потому что я вообще ничего не понимаю.

- Я тоже. Ванесса, он сказал «малыш»?- Она кивнула.

- И что это значит? - Миранда скрестила руки на груди. Ванесса еле слышно вздохнула, она свела два указательных пальца вместе, все еще не смотря на нас.

- Пара? Ты и он? Серьезно? Когда? Почему? Что? - Еще чуть- чуть и Миранда перейдет на визг.

Ванесса начала набирать сообщение, но телефон зазвонил, Миранда выхватила и поставила звонок на громкую связь :-

- Ванесса, на завтра ничего не планируй, - Вен отчаянно пыталась выхватить телефон, но это бесполезная затея,- завтра мы идем на вечеринку. В честь Хэллоуина, думаю ты знаешь. Пиши мне, скоро увидимся. Целую.

- Скоро увидимся. Целую. - Писклявым голосом повторила Миранда и сделала вид будто ее тошнит.

Ванесса выхватила телефон и затолкала Мер в здание школы.

Со злости я пнул дерево, на меня упала куча снега. «Спасибо, мне нужно остыть»

МИРАНДА

Ванесса затолкала меняв школу. Мы остановились у наших шкафчиков, Вен протянула мне аккуратно сложенный конверт.

Бла бла бла «прости меня» бла бла бла «я люблю вас»- вот тут мои глаза полезли на лоб, я быстро пробежалась глазами по последним строчкам и ахнула... Я не думала, что он способен на такое.

Я посмотрела на Ванессу, она робко поглядывала то на меня, то на письмо в моих руках.

- Прости за сцену Вен, серьезно прости. - Я шумно выдохнула. - Тебе он нравится, да? - Ванесса кивнула и забрав конверт из моих рук, кинула его в шкавчик.

На уроках мы сидели вместе.

«А ты не думаешь, что он староват для тебя?» - Я предала записку Вен. Ответом мне послужил осуждающий взгляд.



Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя