Глава 21

157 11 2
                                    

Миранда.

- Уф, я думала Эш мне разнос устроит. Я совсем забыла рассказать ему, теперь, «мамочка» будет за нами присматривать.- Мы развалились на полу. Ванесса перевернулась на живот, подмяв под себя подушку.

- Хэй лентяйки, вставайте. Мама приготовила ужин, жду внизу.- На лестнице послышались шаги Эша.

Я надела пижаму и бросила Ванессе пижамные штаны и майку.

- Ты же забыла взять вещи. - Сказала я, увидев ее не понимающий взгляд. Даже если Ванесса не говорит, ее все равно легко понять. Ее жесты, мимика, дыхание, все, выдает что она чувствует. Я люблю Ванессу как сестру, она заботится обо мне, об Эше, как и мы о ней. Я навсегда запомню нашу первую встречу. Большие синие глаза, смотрящие на меня с любопытством. Она молчала, но с ней было намного интереснее, чем с теми, кто не затыкался ни на минуту. Когда Вен приходила в гости, мы часто играли в шарады, не сложно догадаться кто выигрывал.

Переодевшись, мы спустились в низ. На столе была курочка «ммм вкуснятина».

- Не прошло и года,- Эш поднял руки к потолку.

- Заткнись.- Я пихнула его в бок.

- Вам нравится меня избивать, да?- Эш выпятил нижнюю губу.

- Радуйся, что не убила. - Я замахнулась на него кулаком, он схватил меня за руку и каким-то образом, я оказалась на полу. Ванесса изо всех сил старалась сдержать улыбку.

- Эй, я все видела.- Я тыкнула пальцем в сторону Вен. - Ванесса кивнула и ее улыбка стала еще шире.

Эш победно рассмеялся:

- Победа за мной сестренка.

- Ничего, я еще отомщу тебе. Однажды Эш, ты проснешься лысым.

- Ой ой, боюсь. - Эш изобразил притворный испуг.

- Так, закончите мировую войну в другой раз. - Мама пригрозила нам скалкой.

- Окей мам. - Мы уселись за стол.

- Привет семья!- О, надо же кто соизволил прийти. Мия и Джия сели на свободные места. - Мам, а Мия завтра идет на свидание.

- Да тихо ты. - Шикнула Мия.

Папа нахмурился:

- Кто он?

- Мы познакомились вчера.

- Ты идешь на свидание с парнем, которого едва знаешь?

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя