Ванесса росла, и с каждым годом становилась все умнее и красивее, но она была очень застенчива, боялась насмешек, поэтому старалась скрыться за маской безразличия. Единственными людьми, которым она доверилась полностью, были ее семья и друзья: Эш и Миранда. Все десять лет школы она провела за последней партой почти не с кем не общаясь, за исключением надоедливой соседки по парте, Крис хотела нравиться всем и каждому но это ужасно бесило. Миранда сидела на первой парте с Браеном Миллером, он ей очень нравился, но она боялась признаться в этом не то что Ванессе, но и самой себе. Миранду выдавал ее затуманенный взгляд и идиотская улыбка, которая появлялась когда Браен заговаривал с ней.
Ванесса.
- Браен кретин!- Миранда хлопнула дверцей шкафчика, прислонилась к нему спиной и обиженно надула губы.- Помнишь, профессор Рейн дал нам задание разбиться по парам и сделать доклад о том, что такое микробиология? – Я кивнула.- Так вот, я как могла, намекала ему что мне нужна пара, или он тупой или он правда не понимает намеков.
- «А сказать ему об этом прямо?»- Я приподняла бровь.
- Не могу, как ты не понимаешь Вен, я не уверена, что он мне нравится, а он меня открыто динамит. Я ему не интересна. – Миранда сползла по шкафчику и села на корточки, обхватив колени руками.
- «На тебя глазеет, 90% школы! Найди получше повод убиваться.»- Миранда улыбнулась и поднялась.
Миранда пользовалась огромной популярностью, за ней бегало много парней но, ни на кого из них она не обращала внимания. Многие девушки считали ее последней стервой, в ответ на их колкие замечание она лишь нахально улыбалась.
- На тебя тоже много кто смотрит, не смотря на то, что ты стараешься быть серой мышкой.- Миранда показала мне язык. «Ребенок.» Походу детство в нашей жопе вечно. Я театрально откинула волосы назад и послала ей воздушный поцелуй.
- Пошли домой? Кстати ты сегодня ночуешь у меня. – Я удивленно уставилась на нее, требуя объяснения.
- Я уже тебя отпросила. Эш купил пару классных фильмов, я приготовлю попкорн. Мы давно не ночевали вместе. Ну же, скажи мне, что ты безумно рада и обними свою лучшую подругу.- Я подняла руки вверх признавая поражение, обняла Миранду и мы пошли к выходу где нас уже ждал Эш.
- Привет малышка.- Эш подмигнул мне и улыбнулся одной из своих сексуальных улыбок.- Выглядишь шикарно. -У Эша был ряд улыбок, каждая имела свой подтекст. Почти каждая девушка, которая когда либо видела его или говорила с ним, мечтала стать его девушкой, женой, любовницей, что ж, фантазии у всех разные. Эш очень изменился за то время, которое я его знала. Он подкачался, сделал стрижку, набил тату на руку, не удивительно, что девушки буквально вешались на него .
- Эш хорош флиртовать.- Миранда пихнула его в бок. Эш скорчил обиженную мину, он сделал это так мило, что я невольно улыбнулась.
- Улыбка! Видишь, ей нравится.- На этот раз, в бок пихнула его я.
- Ладно, пойдемте, Вэн надо еще зайти домой, взять вещи.
- Взять вещи?- Эш удивленно взглянул на меня, потом перевел взгляд на Миранду.
- Она остается у нас на ноооочь.- Пропела Миранда и обняла меня, Эш присоединился к нашим объятьям.
- А теперь попрыгаем и похлопаем в ладоши?- Саркастично спросил Эш, игриво улыбаясь.
- Иди ты, умеешь испортить момент.- Миранда фыркнула.
До дома мы дошли быстрее, чем хотелось бы, я люблю гулять и могу проходить длинные расстояния нисколько не устав. А гулять под музыку во время дождя особое наслаждение. Медленно шагая по улице, слушаешь любимую музыку, по крышам барабанит дождь, иногда этого так не хватает.
- Через сорок минут жду у меня…-Из раздумий меня вырвал голос Миранды.
- Что?- Прошипела я.
- Ты меня вообще слушаешь? Я говорю, через сорок минут у меня.- Эш бросил взгляд на Миранду.- У нас, не опаздывай, ждем тебя.- Я кивнула и помахала друзьям рукой.
Я зашла домой, поздоровалась с родителями и открыла шкаф…«Что ж, пора веселиться! »