Ванесса.
Да, да, да я сегодня иду на вечеринку. Миранда промыла мне мозг на счет костюма, мы шесть часов крутились перед зеркалом, шесть!!! В итоге Миранда выбрала образ ведьмочки, а мне достался образ сказочной эльфийки. Я бы конечно предпочла просто джинсы и толстовку, но Миранду не переспоришь. Эш собирался в своей комнате, громко бурча что-то себе по нос.
Эш вошел в комнату, разглаживая невидимые складки на своем костюме:
- Йохо леди, как я вам? - Он поправил пиратскую шляпу и подмигнул. Миранда стукнула рукой по шляпе и обняла брата. - Ванесса ты выглядишь невероятно, красавица!- Эш смотрел на меня не отрываясь. Я кивнула и отвела взгляд, он вогнал меня в краску. - Эй, детка, не смущайся - Эш сел рядом со мной и положил руку мне на колено,- ты прекрасна - сказав это, он поцеловал меня в щеку.
- Эш? Можно дополнить твой образ? - Миранда сделала милое личико, это всегда срабатывало.
- Ну и что ты задумала?
- Можно я тебя накрашу, будешь как Джек Воробей!
Эш пригрозил Миранде пальцем: - Капитан Джек Воробей дорогая моя, капитан Джек Воробей. Хорошо, делай что задумала. - Миранда хлопнула в ладоши и убежала за косметичкой.
- Твой парень придет за тобой? - Эш сложил руки в замок и уставился в пол. - Пфф конечно придет. - С минуту мы сидели молча, потом он посмотрел на меня, - он обижает тебя? - Я покачала головой, Эш кивнул. Миранда вошла тряся волшебными штучками, способными превратить чудовище в красавицу и наоборот.
- Присаживайтесь капитан,- Миранда указала на стул. Эш сел и закрыл глаза, Миранда принялась колдовать. Я включила музыку, Миранда двигала бедрами в такт мелодии, Эш отстукивал ритм ногой.
- Все готово, можешь посмотреть на себя. - Миранда кивнула, довольная своей работой.
- Нет, сначала я хочу узнать у Ванессы, что она думает. - Я показала два больших пальца. Эш выглядел классно, даже больше чем классно. А его улыбка, ой о чем это я..
- Ну что, мы готовы идти? -Эш протянул мне руку и помог подняться.
- Да пойдем.
Мы выли на улицу, лицо обдало холодным воздухом.
- Привет малыш. - Это Алан. Эш напрягся и отпустил мою руку.
- Я скучал. - Алан подошел ко мне и прижал к себе. Когда он вышел на свет, я увидела что он был одет так же как Эш.
- Привет Джек номер два. - Миранда стукнула Алана в плечо.
- Номер два? - Алан посмотрел на меня, потом на Мер.
Эш хохотнул и вышел на свет:
- Придется тебе побыть сегодня моим вторым номером, уж согласись, я выгляжу лучше чем ты. - Эш послал Алану воздушный поцелуй прошел вперед приобняв Миранду.
----------------------
Тапками не кидать, знаю что очень долго. Исправлюсь, обещаю 😄