Глава 8

172 14 0
                                    

Ванесса была счастлива с новым, пушистым другом. Она поклялась себе, что позаботится Мартине. Они проводили вместе кучу времени, играли или просто валялись на кровати. Мартин стал неотъемлемой частью жизни Ванессы. Эш и Миранда приходили к Вэн и ее четвероногому другу чуть ли не каждый день. Эш, Ванесса и Миранда стали неразлучны, что даже Джон и Элиза стали относиться к детям Кларенса и Элены как к своим детям.

Мартин не оставлял Вэн ни на минуту, он будил ее с утра, нежно ударяя лапкой по носу или облизывая своим шершавым языком руки Ванессы. Мартин любил залазить в пододеяльник и играть там, а когда не мог вылезти обратно, издавал рычащие звуки и Ванесса спешила на помощь своему любимцу. При уборке Мартин тоже не оставался в стороне, он развлекался, гоняясь за веником или атакуя тряпку. Когда приходили Эш и Миранда кот радостно бежал им на встречу. Мартину очень нравился Эш. Стоило Эшу присесть, как этот пушистый проныра устраивался у него на коленях и наслаждался оказанным ему вниманием. Когда пора было, ложиться спать Мартин устраивался рядом с Ванессой и охранял ее сладкий сон.

Проходили недели, месяцы, годы Ванесса и Миранда закончили четвертый класс и теперь наслаждались летними каникулами. Впереди три месяца тепла, прогулок и мороженного, много мороженного!

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя