Миранда.
- Ты встречался с Аланом? Зачем? - Эш сидел на диване, сцепив руки в замок и опустив голову, я села с ним рядом на пол. Он вздохнул, но на вопросы явно отвечать не хотел.
- Не хочешь разговаривать?
- Нет, просто я взбесился когда увидел как обнимает ее, целует. Я просто психанул...
- С чего бы? - Эш взъерошил волосы.
- Просто...- Начал он, но осекся.
- Мне ты можешь рассказать. - Я сделала еще одну попытку.
- Я... Миранда, это так сложно. - Эш покачал головой и спрятал лицо в ладони. С минуты я просто сидела и слушала его тяжелое дыхание. Наконец он поднял голову и заговорил:
- Я потерял ее.
- Ког... - Эш прервал меня, вскинув указательный палец.
- Просто выслушай меня и не осуждай. Теперь Ванесса с ним, с Аланом - его имя он произнес с отвращением. Я приоткрыла рот, на меня градом обрушилось сказанное моим братом, я не могла поверить, Эш заботился о Ванессе как обо мне, общался ней как с младшей сестренкой, мне и в голову не могло прийти, что Эш влюблен в Венни. - он не утешал ее когда она плакала, он не был с ней когда ей снились плохие сны, почему он? - Голос Эша был пропитан болью, я поняла, на сколько Вен дорога ему. Я приняла его боль на себя, первый раз в жизни я увидела брата с этой стороны. - Я не знаю этого парня, а что если он причинит ей боль?
- Почему ты не говорил ей о своих чувствах? - Эш не смотрел на меня, он смотрел на дверь, в пол, в сторону, куда угодно, но не на меня.
- Я не хотел торопить события. Она мне нравится того момента как впервые ее увидел. Ее необычайной красоты глаза, в которых отражаются все чувства, страхи. Я люблю ее Мер...
-------------------------------------------
С наступающим Новым Годом!
Всем любви ❤
Самое главное здоровья вам и вашим близким :3