ВАНЕССА
Не люблю ходить в садик , но мама говорит что я должна быть как все нормальные дети , играть в игрушки ,заводить новых друзей , учиться всему новому . А я не хочу быть как все! Я и так не как все...
Я не могу говорить. Что-то случилось когда я была совсем крохой, но я не помню что , мама ничего не рассказывает , говорит мол « Если ты забыла значит это не так важно ,может все это и к лучшему .» А чувствую что это что-то важное и я должна вспомнить , я должна узнать почему я не могу говорить и почему я все забыла.
- Ванесса, ты чего там стоишь? Переодевайся и присоединяйся к остальным . -окликнула меня миссис Скарлетт и жестом руки показала за столик где сидели ребята .
Я кивнула , сняла с себя всю защитную от зимы экипировку и повесила в шкаф . Накинув рюкзак на плече я вошла в класс , надеюсь мама не забыла положить туда мое средство общения с миром , мою маленькую досточку и маркер с губкой . Открыв рюкзак и убедившись что все на месте я вытащила досточку и все что к ней прилагается . Одно и тоже на протяжении почти 3 лет. «Здравствуйте миссис Скарлетт!» - нацарапала я на доске не самым разборчивым подчерком .Писать и читать учила меня мама , так как не хотела что бы я отставала от других . Мне осталось меньше года и я стану совсем большой и пойду в 1 класс!
- Дети!- громко произнесла мисс Скарлетт.- Познакомьтесь с новым членом нашей дружной семьи , Мирандой Блер . - Из за спины миссис Скарлетт вышла милая девочка . Весь класс смотрел на нее с нескрываемым любопытством , да и я тоже . Длинные , немного вьющиеся рыжие волосы , челка доходила чуть ли не до глаз, но это похоже ничуть ей не мешало .
- Привет . Я Миранда . -Представилась она .- Самая младшая из семьи Блер , мне 6 лет и теперь я буду ходить сюда вместе с вами . Я и моя семья недавно переехали в Калифорнию .
Я была немного удивлена ведь к нам не так часто переезжают , так-как мы живем в не большой деревушке Солванг в 130 милях от Лос- Анджелеса. Сюда часто приезжают туристы , но что бы переехать жить , такое случается крайне редко.
- Привет Миранда. - прокричал класс . Миранда приветливо улыбнулась в ответ на такое дружелюбное приветствие . Она посмотрела на меня . Я быстренько взяла доску и напасала «Привет Миранда! Рада познакомиться с тобой ! J » Миранда посмотрела на воспитательницу , видимо ждала объяснений от нее .
- Она немая .- Объяснила миссис Скарлетт и улыбнулась мне . Я улыбнулась в ответ. Мне всегда нравилась миссис Скарлетт , она часто улыбалась , шутила , играла со мной и даже пела нам песенки .
- Аааа... Привет
- Ванесса .- Подсказала миссис Скарлетт .
- Ванесса.- повторила Миранда и помахала мне рукой при этом улыбаясь.
- С остальными познакомишься позже детка , а сейчас моем ручки и завтракать!
Миранда подошла ко мне и спросила не провожу ли я ее в уборную , я кивнула и мы пошли по узеньким коридорчикам . Миранда стараясь не отставать схватила меня за рукав моего свитера , должно быть ей не уютно на новом месте , новые люди , новый город , новые знакомства ...
- Давай дружить ? - Неожиданно спросила она. Я так часто закивала головой что Миранда засмеялась .
Мы помыли руки и побрели в столовую . Еда не вкусная , манная каша с комочками , гадость ! Миранда тоже не в восторге от здешней еды , она отложила кашу в сторону и посмотрела на меня.
- А что мы будем деть после того как поедим?
Я пожала плечами вспомнив что забыла дощечку в классе . Миранда понимающе кивнула и встала из за стола что бы отнести тарелку .
Оставшийся день мы играли , веселились , дурачились - это был самый веселый день в садике за все эти годы, Миранда понимала меня без слов а я и вовсе забыла про досточку , с ней она была не нужна . Миранда познакомилась с остальными мальчишками и девчонками нашей , как говорит миссис Скарлетт «дружной семьи» . День пролетел незаметно быстро , вот уже скоро вечер и мама придет забрать меня домой . Я провела хороший день и наконец то нашла себе подругу .
Время пролетело быстро и вот мы за руку с мамой идем домой . Позади нас доносится смех мальчишек играющих в снежки и крики девочек когда эти самые снежки в них попадают . Я бы тоже наверное поиграла с ними , но я очень устала и хочу спать .