ВАНЕССА
Как только мы зашли, к нам подбежала Миранда и обняла меня.
- Вэээни, я так рада, что ты пришла! Вот, познакомься это мои старшие сестры Джия и Мия они близняшки, а это мой брат Эш. - Я помахала всем в знак приветствия.
Как я и думала, они все были очень красивы, Миранда уменьшенная копия своей мамы, близняшки Мия и Джия больше походили на папу, а вот Эш он взял самое лучшее от обоих родителей. В отличие от своих сестер у него был не рыжий, а черные как смола волосы и зеленые глаза точь в точь как у Мранды.
- Идите в игровую комнату, поиграйте, а я пока накрою на стол.- Сказала Элена и мы убежали играть.
Миранда показала мне свой кукольный домик и коллекцию кукол. Мия заплетала косички Джии, Эш все время сидел в стороне и читал комиксы, изредка когда он ловил на себе мой взгляд он улыбался и снова принимался читать.
- Девочки заплетите и мне!- Миранда подбежала к Мии и оттолкнув Джию уселась на ее место. Эш усмехнулся и отложил комикс. Джия что-то проворчала себе под нос и потерла ушибленное место. Я подошла к Миранде и устроилась рядом с ней на полу. Ко мне подошел Эш и сел рядом со мной. У меня было мало друзей, а по правде говоря, кроме Миранды у меня не было друзей, поэтому я особо не надеялась, что смогу завоевать доверие Эша и его сестер.
- Я Эш, мне одиннадцать, а ты?- Я не могла ничего сказать, лишь открывала и закрывала рот.
- Отстань от нее Эш, она не скажет тебе ни слова.- Сказала Миранда, Мия и Джия посмотрели в мою сторону.
- Почему это?
- Она не может...- Я опустила голову, мне хотелось заплакать. Почему я? По носу покатилась слеза, я утерла ее рукавом от платья.
- Прости, я не знал. - Эш похлопал меня по плечу, встал и вышел из комнаты.
- Вэни, все хорошо?- Я кивнула, не поднимая головы.
- Дети идем пить чай, я приготовила кексы.- Элена зашла в комнату и подошла ко мне.
- Эй малыш, все хорошо? Кто-то обидел? - Я покачала головой из стороны в сторону, придя в себя, подняла голову и улыбнулась.
Миранда взяла меня за плечи и потрясла.
- Не раскисай, Эш не хотел, он не знал. Это я забыла ему сказать, прости. Я кивнула и обняла подругу.
- Принести тебе твою досточку? Сейчас подожди я мигом.- Миранда убежала, а Элиза взяла меня за руку и повела на кухню, Мия и Джия шли следом болтая о новых нарядах.
- Ванесса!- Услышав голос за спиной, я обернулась. Позади стоял Эш теребя в руках фенечку. Отпустив руку Элены, я подошла к Эшу.
- Я приведу ее.- Сказал Эш, обращаясь к матери. Элена кивнула и увела девочек на кухню.
После короткой паузы Эш заговорил.
- Прости меня, я правда не знал. Ты простишь меня?- Кивок.
- Мы сможем стать друзьям? - Снова кивок. Он хочет что б мы были друзьями? Со мной?
Я посмотрела ему в глаза, в них читалось искреннее сочувствие и доброта.
- Дай руку. -Я протянула левую руку и Эш повязал мне на руку черно-зеленую фенечку.
- Я сделал это сам, прими этот подарок в честь нашего знакомства и начала нашей дружбы. - С этими словами он улыбнулся и взъерошил мне волосы, его улыбка была такой заразительной что я не могла улыбнуться в ответ.
- Пойдем нас ждут.