Ванесса
Мы зашли в небольшой бутик, не смотря на его размеры, выбор был большой. Я уселась на пуфик, воткнула наушники в уши, нажала «play» и музыка заглушила шум внешнего мира.
Миранда выдернула наушники и уперлась кулаками в бока. - Эй, ты сюда пришла песни слушать? Или помогать своей любимой подруге, выглядеть на все 100%?-Я закинула наушники в рюкзак, Миранда улыбнулась, захватила несколько платьев и ушла в примерочную.
Миранда устроила целое дефиле. Розовое, красное, желтое, зеленое платье мелькало перед моими глазами. Шторка дернулась и Миранда вышла в черном, коротком платье, элегантно облегающем ее фигуру, не дающем волю воображению. Миранда улыбнулась:
- Ну, как я выгляжу?- Я, как и парень за кассой не могла отвести он нее взгляд. Миранда подмигнула кассиру, парень улыбнулся и вернулся к работе. - Тааак, теперь займемся тобой. - Миранда взяла меня за руку и затолкала в примерочную, кинув туда же пару платье.
- Переодевайся!- Крикнула Мер, я закатила глаза.- И перестань закатывать глаза.- «Черт.»
Слишком короткое, слишком длинное, больше, маленькое, ничего не подходило. Когда я уже отчаялась что- то подходящее, Миранда размахивая синим платьем, победной походкой подошла ко мне.
- Вот, уверена это тебе точно подойдет.
Миранда была права, платье сидело идеально, цвет подчеркивал синеву моих глаз. Когда я вышла Миранда кивнула и жестом попросила покрутиться.
- Идеально.
Мы расплатились и довольные покупками отправились в кафе.
***
- Теперь на уикенд ты остаешься у нас?- Я кивнула.
- Скоро экзамены, ты готова?- «Не уверена что я сдам»- написала я на салфетке. Миранда хихикнула:
- Надо быть увереннее в своих силах.- Я усмехнулась «Я уверена что не сдам». Миранда пихнула меня в бок.
- Эш поможет, а если я завалю, побрею его налысо. - Миранда пальцами изобразила рожки. Я улыбнулась.
На улице пошел дождь, чему я была очень рада и похоже я одна...
- Ну вот, дождь. Я зря укладывала волосы? Они намокнут и будут висеть как сосульки. - Проскулила Миранда. Я усмехнулась и кинула ей зонт.
- Ооо, спасибо ты настоящий др...
- Привет.- Прервал Миранду знакомый голос. Алан отпил какао с моего стаканчика и сел рядом. Мер открыла рот что бы что- то сказать, но передумала. Алан промок, белая футболка облегала его мускулистое тело, капли дождя капали с волос струясь по шее пропитывая и без того мокрую футболку.
- Какая противная погода.- Алан вздрогнул.
- Согласна.- Кивнула Миранда. - А ты кто?
- Алан, друг Ванессы. - «Друг? Что ж, ряды моих друзей неожиданно пополнились» Миранда удивленно взглянула на меня.
- Я Миранда ее лучшая подруга. - Миранда гордо подняла голову. Алан кивнул. Мы встали, что бы уйти, но Алан взял меня за руку и покачал головой:
- Не советую. - Я посмотрела в окно, дождь шел сильнее, я опустилась на стул. Миранда вздохнула:
- Закажу нам что -нибудь что б согреться. Что будешь «друг»?- Миранду улыбнулась лишь уголками губ.
- Латте. - Миранда фыркнула и ушла, чувствую скоро, мне предстоит выслушать очень долгую лекцию под названием «ПОЧЕМУ Я ВСЕ УЗНАЮ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ?». Я покачала головой.
- Идешь на вечеринку?- Я кивнула в сторону пакетов.
- Значит идешь. - Я кивнула, салфетка у меня в руках была порвана на кусочки, я нервничала.
- Тебе есть с кем пойти?- Снова кивок.
- Ты не хочешь разговаривать со мной?- «Нет, хочу» из моих легких словно выкачали кислород, «Миранда вернись скорее». Мои глаза забегали в поисках подруги.
- Что не так?- Я не знала что делать. Я отвернулась к окну, мне не избежать того что должно произойти.
- Ванесса...
- Она не скажет тебе ни слова.- Миранда поставила на стол бумажные стаканчики и скрестив руки на груди села. - Она не может.- Миранда вздохнула.- Она нем..- Я покачала головой моля не произносить это слово, оно резало больнее ножа. Немая... Звучит как приговор, я ненавижу это слово, ненавижу до кончиков пальцев.
Алан громко выдохнул, бросил купюру на стол и вышел не сказал ни слова. Я была подавлена.