Алан
Я уже давно не могу выкинуть из головы ту девчонку. Маленькая девочка, она казалось такой беззащитной. Ей на тот момент было лет семь? Посмотрев в ее глаза, я почувствовал, что должен защищать это нежное создание но, я уехал, так и не узнав ее имени. Раз в неделю мы созванивались с Ташей, рассказывали друг другу события недели, так я узнавал про Мартина, он живет хорошо, почти не отходит от своей новой хозяйки. «Мартин живет как король, она не тратит карманные деньги, а покупает ему на них кошачьи вкусняшки.» - Таша отзывалась о малышке с таким теплом и любовью, что невольно, при упоминании о ней уголки моих губ ползли вверх.
Я не планировал задерживаться в Париже, я хотел увидеть маму и вернуться домой, но иногда не все получается, так как хочешь. Я закончил колледж, потом университет и нашел работу, за год поднялся по карьерной лестнице, стал директором отеля, но все же к родному дому меня тянуло больше.
Первым делом я разобрал вещи и позвонил Таше, мы договорились встретиться одиннадцать, в нашем любимом ресторанчике.
Я посмотрел на часы, почти два часа дня. Думая чем же занять свое свободное время, я пошел в парк. Я скучал по дому, красочная природа, необычные домики. Деревушка не большая, обойти ее можно менее чем за два часа, но все же я люблю это место. Можно часами сидеть на скамейке и наблюдать за крутящимися лопастями мельниц, вдыхать аромат свежевыпеченных булочек или просто читать книгу в парке наслаждаясь пением птиц.
Я пришел на свое любимое место, но оно уже было занято. На скамье сидела девушка, я сел рядом, какое- то время она не замечала меня, углубившись в чтение книги.
- Что за книга? Интересная? - Она посмотрела на меня, показала обложку и снова принялась читать, что-то записывая на листочки. Мне хватило и пары секунд, что бы понять,, что я видел ее раньше, но где? Ее темно голубые глаза, я знаю их.
- Хорошая книга, хороший автор. - Она кивнула. Она читала Джейн Остин «Гордость и предубеждение.» Я читал ее, сидя в этом же парке, на этом же месте. - Слушай, а мы не встречались раньше? - Она отвлеклась от книги и мельком посмотрела на меня.
- «Не исключено» - написала она на листочке и приклеила к сидению скамейки. Я забрал ее ручку :
- «Я уверен, что знаю тебя.»- Я щелкнул ручкой.- «Где мы могли встретиться?» - В Париже? Нет, это врятли.
Она прочитала записку и закрыла книгу.
- «Где угодно.»
- «У тебя был кот?»- Неожиданный вопрос. Я вспомнил по Мартина и улыбнулся, я скучаю по нему.
- «Был. Мартин.»- Прочитав, глаза девушки расширились от удивления, и ручка быстро «забегала» по листу бумаги.
- «Мартин? Белая шесть, глаза разных цветов?» - Неужели? Это она? Я встретил ее однажды. И вот теперь, после стольких лет, я встретил ее снова.
- «Девочка с приюта для животных?»
- «Парень подаривший мне кота?»- Мы удивленно уставились друг на друга.
- Вот так встреча. - Я хохотнул и улыбнулся, она посмотрела на меня и улыбнулась в ответ.
Она очень изменилась, когда-то короткие волосы отросли, легкий макияж подчеркивал синеву ее глаз.
Она взглянула на часы, что- то написала на бумажке и отдала мне- это был ее номер.
- Я позвоню! Передавай привет Мартину!- она покачала головой и быстрым шагом вышла из парка.
Я не знал ее имени, но теперь у меня есть ее номер...