Ванесса
Шорох. Кто это мог быть?
Я делала кувырок и перекатилась к дивану, мне надо получше рассмотреть источник шума. Направив дуло пистолета в темноту, я замерла. Эш повалил меня на спину и устроился сверху направляя пистолет мне в лоб где был датчик:
- Я не буду тебя убивать, мне нужна твоя помощь.- В темноте было видно только очертание его тела, футболка облегала его накаченные мышцы. - Ну, так что, поможешь мне? Я и ты против Миранды и Браена. - Я кивнула. Он опустил пистолет и наклонился так, что между нашими лицами было всего пара сантиметров. Мое сердце забилось быстрее. Что он хочет сделать? Эш никогда мне не нравился как парень, он мой лучший друг, я всегда могла на него положиться, знала, что он всегда поймет и поддержит меня. С Эшем мне было спокойно, но теперь же сердце бешено колотилось.
- Правильный выбор. - Шепнул он мне на ухо. От чего мое тело покрылось мурашками.
Эш помог мне подняться, он приложил указательный палец к губам и подмигнул мне. Я старалась успокоиться, ничего ведь не произошло. Уффф...это чисто женское, навоображать себе то, чего в принципе произойти не может.
Услышав шум, мы спрятались за лестницей. Пистолет Эша как и мой был готов свергнуть противников. Осторожно ступая, Эш поднялся на второй этаж, я же осталась ждать внизу.
Я посмотрела на время, почти полночь. На улице темно, проехавшая машина осветила гостиную, позволив лучше осмотреть комнату. Эш спрятался в дверном проеме ведущей в комнату Миранды.
Миранда вскрикнула, я за считанные секунды поднялась по лестнице. Эш два раза хлопнул в ладоши и на втором этаже зажегся свет. Эш подошел к Браену и схватил его за кофту:
- Какого хрена ты тут устроил?- Эш вытолкнул Браена из комнаты. Браен упал и испугано таращился на Эша. - Убирайся отсюда, сейчас же!- Эш швырнул куртку в лицо Браену. - Еще раз увижу тебя здесь, окажешься в реанимации, понял меня?
Браен поднялся схватившись за руку, надел куртку и не оборачиваясь покинул дом.
- Что это, черт возьми, было? - Миранда ударила брата кулачками в грудь.
- Он поцеловал тебя,- Я ахнула.- а такому подонку как он, я не позволю вытворять такое в нашем доме. Ты хорошо его знаешь? Нет? А я достаточно. Еще раз увижу его рядом с тобой, выбью ему все зубы. - Эш тяжело дышал, вены вздулись от злости. Я осторожно взяла его за руку, он вырвался, взял коженку и захлопнул за собой дверь. Я хотела побежать за ним, но подруге я нужна сейчас больше. Я положила руку ей на плече, она обняла меня и заплакала.
- За что он так?- Она всхлипнула и я обняла ее покрепче. Мы так простояли минут десять, упокоившись Миранда пошла в душ. И мне надо бы, волосы до сих пор были в муке, да и не только волосы.
Я поплелась в комнату Мер за вещами. Выходя из комнаты, я услышала щелчок входной двери. «Должно быть Эш.»
- Ванесса.- Услышав голос Эша, я обернулась. - Как Мер?- Я кивнула в сторону душа. Эш опустил голову.- Мне жаль, что я так вспылил, просто я знаю о нем слишком много плохого что бы позволить Миранде быть с ним. Я очень люблю ее, не хочу, что бы ей причинили боль.- Эш покачал головой и поднял полные отчаянья глаза. Он подошел ко мне и обнял.- Пожалуйста, поговори с Мирандой, меня она сейчас слушать не станет.- Он отстранился и ушел к себе в комнату.
Я видела, как сильно Эш любил свою младшую сестренку, с виду он отвязный мачо, но мало кто знает его так, как знаю его я. Эш которого я знаю сделает все для своих родных и друзей, это Эш заботливый сын и брат, понимающий друг который не даст повода сомневаться в себе.