Глава 22

140 11 3
                                    

Эш.

- Давай с истории, спорю на тридцать долларов что Вени тебя сделает! - Я посмотрел на Ванессу она скрестила руки на груди и уверенно кивнула, бросая мне вызов. «Что ж, чему быть того не миновать!»

- Идет, скрепим договор кровью?- Миранда ударила меня подушкой. Ванесса протянула руки ладонями вверх, я положил в них телефон.

- А это будет вашим сигналом,- Миранда положила передо мной и Вен уток пищалок. Ванесса хихикнула и сжала утку в руке.

- Готовься раскошелиться братишка.

- Не говори гоп...

- Окей, первый воп...

- Тему то хоть скажи, неуч. - Миранда посмотрела на меня словно на добычу и приложила указательный палец к губам.

- Древний мир.

- А вот теперь ты готовься раскошелиться.

- Почему погиб Помпей?- Ванесса первая нажала на утку, Миранда широко улыбнулась.

- «Из-за извержения вулкана Везувия. Мер половина выигрыша моя! » - Миранда кивнула и показала мне фак.

- До скольки играем хоть?

- До пяти. Не боишься проиграть? - Я промолчал.

- Из чего построены стены Колизея?

- Мрамор. -«Так то.»

- Ты не нажал на утку, значит отвечает Ванесса. - Миранда победно вскинула руки вверх.

- «Легко, крупный травертиновый мрамор.»

- Ванесса я тебя обожаю, - Миранда обняла Вен - скоро денюшка будет у нас, осталось три вопроса, если Эш продует еще один, в оставшихся не будет смысла. - Я фыркнул.

- Что такое дольмены? - Миранда приподняла правую бровь.

На этот раз я оказался первым :

- Это огромные каменные сооружения безупречной геометрической формы. Шах и мат красавица. - Я подмигнул Ванессе, она улыбнулась и показала язык.

- Кто и зачем создал их?

Ванесса :

«Это не известно, это остается тайной истории. Гони тридцатку Эш

По Ванессе не скажешь, что она увлечена историей, но как говорится «не суди о книге по обложке».

- Окей, победа ваша, - Миранда уселась рядом с Вен. - а теперь слушайте меня.

- Человеческая память очень интересная штука, считается, что память мужчин лучше, чем у женщин...- Ванесса положила голову мне на плече, на секунду запнувшись, я продолжил.- Но это не совсем так, просто мужчины и женщины запоминают по-разному. Мужчины лучше запоминают логическую информацию, чертежи, схемы, а у девушки эмоции, события. - Я посмотрел на Вен, ее дыхание выровнялось, она уснула.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя