глава 38

70 7 4
                                    

Эш.
Темнота. Я не могу открыть глаза, чувство как будто их зашили. Тело не слушается, рядом с ухом надоедливо пикает аппарат, я уже ненавижу это место. Нет, я не жалуюсь, просто ситуация довольно таки дибильная, но я жив а это уже какой-то плюс.
-Эш,- кто-то взял меня за руку, я не помню этого голоса. Медсестра? Но почему то от ее голоса по телу разливается приятное тепло. - мне сказали что ты еще не очнулся, но возможно ты сможешь услышать мой голос. - Девушка заплакала, голос ее дорожал. - Прости, просто говорить впервые за столько лет и не плакать очень сложно, я не могу описать что я сейчас чувствую, мое сердце разрывается от того что ты лежишь здесь и при этом ликует что я смогла обрести голос. - Ванесса. Она говорит. К горлу подкатился ком, как же я хочу обнять ее, прижать к себе и сказать как рад за нее, что люблю ее, что она мое все...
- Эш, приходи в себя скорее, я скучаю, мы скучаем. Твои родители места себе не находят, Миранда не уходит, сидит и ждет. И я, - Ванесса крепче сжала мою руку и глубоко вздохнула. - знаешь, а ведь это все ты, я была в палате и тут я увидела тебя бледного и врачи что-то кричали и я испугалась что больше не увижу тебя. В этот момент мое сердце разрывалось, я не могу описать ту боль что пережила в тот момент и именно эта боль вырвалась наружу. Я кричала,- Ванесса уже плакала навзрыд, я чувствовал как рыдания сотрясают ее тело. Я чувствовал как слезы катятся из моих глаз и ничего не мог поделать. Чертовы препараты, черт бы их побрал! - выкрикивала твое им... Эш, ты плачешь? - Ванесса тресущимися руками, дрожащими пальцами вытирала мои слезы. Она забралась ко мне на койку и устроилась рядом, она всхлипывала рассказывая мне свои мысли. Когда зашла медсестра Ванесса уже спала уткнувшись мне в грудь.
Я в больнице, в палате, на больничной койке с иглой в руке, но я счастлив! Я счастлив!
-Моя малышка...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя