Глава 1.

5.1K 79 3
                                    


Утро.ПИПИПИПИПИ!
-Маа,выключи будильник,я уже проснулась.
-Спускайся,я приготовила твои любимые блинчики.
-Сейчас.
И так почти каждое утро,если не считать,что иногда я просыпаюсь раньше будильника,а иногда и раньше родителей..Хотя они у меня ранние пташки.Я скинула с себя одеяло,оторвала свою голову от подушки и встала на ноги.На моей голове творилось непонятно что,мешки под глазами и вообще я очень устало выглядела.Я взяла в шкафу новое полотенце и пошла в ванную комнату.Приняла душ,умылась,нанесла немного косметики на лицо (побольше тоналки,чтобы замазать мешки под глазами),привела волосы в порядок..И вот,в своём отражении в зеркале я вижу прежнюю Алису.Немного о себе:мои волосы нежно фиолетового цвета,из-за чего меня все называют Фиолетовая.Не оригинально,кличка без фантазии, но все уже привыкли так же,как и я.Глаза у меня были зелёные,слегка болотного цвета,маленький носик и аккуратные маленькие губы.Из всей школы я выделялась своим стилем и волосами.Конечно,сперва на меня все пялились,даже мои друзья,но и к этому можно привыкнуть.Я одела свои любимые чёрные гетры,белые кеды с шипами,клетчатую синюю юбку,белую прозрачную блузу с синей клетчатой бабочкой.Взяв свою сумку, я спустилась вниз.
-Привет ма,привет па.-быстро протороторила я и взяла свою порцию блинчиков.
-здравствуй, милая.Сегодня много уроков?-спросил папа,наколов на свою вилку блинчик.
-не особо,вообщем как всегда.-коротко ответила я.
-Мы сегодня едим в магазин?-спросила меня мама.
Блииин..Я совсем забыла про магазин.Сегодня мы едим покупать платье к моему дню рождению.Я не особо люблю платья,но маме я уже пообещала.
-Да,конечно -я сказала так,как-будто и не забывала.
-Я думал ты забыла- посмеялся папа.
-Нее -улыбнулась я в ответ.
Папа знал,что я забыла про магазин,но он лишь подмегнул мне и ничего не сказал,ведь для мамы важно,чтобы моё семнадцатилетие прошло успешно.
-я пошла-проглатив свой последний блин сказала я.
-может тебя подвезти?-поинтересовался отец.
-Нет,спасибо.
Я начала походить к двери,как услышала голос папы:
-Мы любим тебя,малышка.
Я ничего не сказав вышла за дверь.Они и так знают,что я их люблю,а лишний раз я не люблю говорить сентиментальности.Я села в автобус и полностью погрузилась в свою музыку,одев наушники и смотрев в окно.. Вот и уже веднеется школа.

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя