-Господи...Алиса,как я рад слышать твой голос!
Дима подбежал ко мне и обнял так сильно,что я вновь почувствовала себя живой.
-Я скучала по вам...
Я не верила,что это реально..Никаких убийств...Слёзы потекли из глаз...Как же это здорого чувствовать боль,прикосновения губ любимого человека...
-Как ты?Всё хорошо?Как самочувствие?-Дима закидал вопросами.
-Всё хорошо,Дима.
-как же я счастлив!
-Ребятки мои!-крикнула Лера..
Они начали рассказывать мне,что произошло за эти 3 месяца.Мы проговорили час,но что-то беспокоило меня..И вот открывается дверь.Это врач.
-Здравствуйте.Рад сообщить,Алиса,что мы можем вас выписать,сделав кое-какие процедуры.Думаю завтра вы можете поехать домой.
-ох,спасибо.-произнесла я.
Вскоре Дима,папа и Лера покинули больницу.Я осталась одна.Спать я совсем не хотела..А может просто боялась заснуть и не проснуться...Совсем забыла..Рядом лежал мой мобильный..Интересно,кто мне писал..Он был рязряжен..Я увидела на тумбачке зарядку и поставила заряжать телефон.Тааак..Включается..Хм...Вот и полетели сообщения.Банальные смс от знакомых,которые видимо не знали,что я в больнице.А что там в ВК?Там тихо..Сообщения,новости...И самое главное..Нет никаких угроз...Сразу вспомнила Дениса..Он был так мил со мной там...Так,а от кого солбщения?+53??Ничего себе.Так..Надо всем ответить..Стоп...Смс от...Незнакомца?Это же страничка Дениса?!Неужели Милена?!
???:Загляни в тумбочку.
Я сразу же полезла проверять.Фуу!Гнилое яблоко,оригинально.Отправленно сегодня?Она что,знала?Неужели она не хочет отстать от меня?Пиим!Опять смс от незнакомца?
???:добро пожаловать в реальность,стерва.
Как же она меня бесит!Это точно Милена!Дождётся она у меня!Я её мигом к братику отправлю!Так...Что за злость?Стоооп!Я не хочу убивать...Да же?Но это Милена...Зачем ей это?Дениса я простила,но её...Я простить не смогу..Она должна поплатиться за всё..Я только сейчас заметила..Рядом с яблоком лежала газета.Может там есть новости?
"Загадочное убийство..Кто и зачем убил выпускницу?Рядом с трупом было обнаруженно гнилое яблоко.Значит ли это что-то?Убийцы будут наказаны."Рядом фотография...Элисон?!!Какого....Яблоко?Господи....Слёзы...Неужели всё началось опять?P. S: Если кто-то не помнит кто такая Элисон, то это лучшая подруга Алисы:)