Да кто это может быть??Кроме Милены некому мне мстить.Или это розыгрыш?Да какой нахрен розыгрыш,убита Элисон!Это же...Да это не нормально!Господи...Все люди,как люди...Живут себе спокойно...А я после смерти матери,будто проклята.Надо срочно выяснять,кто этот чёртов незнакомец!И кто бы не был,я отомщу ему,опыта уж набралась...Как бы забавно это не звучало.Я решила прогуляться по ночному городу и ещё раз всё обдумать.На улице был дождь.Это моя любимая погода,но сейчас меня всё раздрожало..Даже этот ливень.Я шла по дороге,которая заплыла грязью,ливень всё сильней.Мои волосы стали завиваться и вскоре вовсе намокли.Было подозрительно тихо.Ни одной живой души.А нет,вру.Два человека всё же было на дороге.Один шёл на меня,а другая вот вот меня перегонит.Вот бы и мне идти куда-то по назначению...А я просто иду,даже не понимая куда.Сейчас мне просто хочется всё это забыть..Как то не по себе.Было давольно скользко идти по грязи.Чувствую,мои любимые белые кеды скоро станут коричневыми.Я ускорила шаг.И тут...Конечно,почему бы и нет!Нога заскользила и я полетела вниз.Дождь,грязь и я,как свинья валяюсь в этой жиже.Чёрт!Тут ко мне подбежал парень,который шёл ко мне на встречу.Он протянул мне руку и помог встать.
-С тобой всё в порядке?-спросил он меня.
-Не смотря на то,что я вся в грязи,то...Со мной всё в порядке.-сказала я сарказмом.
-Никогда не видел таких грязных девушек-посмеялся он.
-Придурок!
-э,я вообще то помог тебе встать.
-Спасибо.
Я развернулась и пошла дальше,как тут он снова крикнул.
-Как тебя зовут,королева?-усмехался он.
Я показала ему средний палец и продолжала идти.
-Приятно познакомиться!
-Идиот!
У меня не было настроения,но я шла и просто начала смеяться.Мда..Надо идти домой и срочно принять душ.Дзиииинь!Кто-то звонит..Это Лерка.
Я:Алле
Лера:ты где?
Я:возле парка,домой иду.
Лера:у меня такие новости,ты оболдеешь!
Я:какие?
Лера:жди,скоро буду у тебя.
Я:хорошо.
Интересно,что произошло.Надо быстрее идти домой...