Холодный душ меня немного успакоил.Слёзы сливались со струйками воды и оставляли меня..Около часа я простояла в душе,думая о том,как быть дальше.Выйдя из душевой кабины,я закуталась в полотенце и пошла в комнату.
-Всё хорошо?-спросила Милена.
-Да,не жалуюсь...-попыталась улыбнуться я.
-А ты держишься..Может кофе?
-Нет,спасибо..Я пойду.
-Хорошо...
Я не знала куда мне идти,но и эти допросы я выслушивать не собиралась..Интересно,а где её родители?Наверное на работе..Милена дала мне свою одежду на время..Это был белый вязаный свитер,джинсы и кеды. Я заплела хвост и вышла на улицу.Удивительно, но я держалась.Ветер дул так сильно,что у меня заслезились глаза.Мне легче винить ветер в своих слёзах, чем любимых мне людей..Я села на лавочку,которая попалась мне на глаза..Мимо проходили люди,им куда-то надо..А я..Чувствую себя поршиво..Ладно,пора идти домой..Прямо на меня едут скейтеры..Терпеть их не могу.И что они в этом находят..Может я просто не понимаю,ведь я то не умею..Я опустила голову вниз,чтобы никто не увидел моё заплаканое лицо и тут...БЭМ!
Очнулась я на лавочке..Открыв глаза я увидела приятного молодого человека..
-Что случилось?-спросила я.
-Мы ехали с друзьями на скейтах,а я не заметил тебя и..
-Врезался?-перебила я
-Да..Прости.
-где друзья?
-я их обещал догнать.
-так догоняй и впредь,смотри по сторонам.
-всё в порядке?
-меня этот вопрос уже достал за сегодняшний день..
-извени..
-ладно,вали.
-а ты грубая.
-а ты идиот.
Он подскочил и встал на свой скейт.
-А ты красивая,девочка с фиолетовыми волосами.
С этими словами он быстро уехал.Трус..Ну ладно,не знаю кто он,но мы точно больше не увидемся.Пора вставать и идти домой.