Я приняла ванную и пошла на кухню. На столе меня ждал приятный сюрприз-папа приготовил мне яичницу с беконом, но она уже остыла. Я подогрела в микроволновке завтрак и съела его запив горячим шоколадом.
Настроение было поршивое и раздавленное. Мне 3 раза звонил какой то незнакомый номер.Пофиг.Я скачала фильм "Экипаж" и легла смотреть.
-15.00-
Досмотрев фильм мне написал Егор и сказал, что через 10 минут придет. Я не хотела никого видеть но мне пришлось. Я оделась, причесалась и ждала Егора.
В дверь позвонили. Я открыла и пустила его.
-Привет. Чего в школе не было?
-Да так, плохо себя чувствую. А ты чего пришел?
-Узнать как ты.
-Аа,ну ясно, спасибо. Чай будешь?
-Нет, спасибо, я пойду, у меня брат младший один дома.
-Хорошо)
Мы пороощались и мне захотелось его обнять его крепко. Я обняла его а он меня. Мы простояли так минут 10,и над нами повисла не ловкая пауза. Егор ушел а у меня чуточку поднялось настроение.
Лера и Дима мне так и не писали. А, что на счет новой девушки Димы,так я совсем не ожидала от него такой подлости. Когда я приеду в обратно, то обязательно посмотрю в его подлые глаза. Я не хотела больше плакать, была одна злость и ненависть к нему.
Я переоделась в пижаму и легла под одеяло читать книгу. За чтением я не заметила как пришел папа. Я отложила книгу и пошла в зал. Он сидел на против телевизора и о чем то думал.
-Привет, папуль.
-Привет,Алисочка.
-Как дела? Как на работе?
-Ох,полный завал, сотрудников не хватает, начальник злой, отчеты вовремя нужно сдать. Проблем много, доченька. Ну а у тебя как в школе?
-Нормально в принципе.
-Мне тут твой классный руководитель звонил, вроде как ты в школе сегодня не была. Это правда?
-Да, мне было очень плохо, я не могла пойти.
-Ну ладно, иди отдыхай.
-Спокойной ночи, папуль. - я поцеловала в щечку.
Я зашла в комнату и легла спать.
Уснула я очень быстро не смотря на раннее время.