15 глава

1.3K 49 0
                                    

Минут 10 я сижу на этой лавочке и так никто не пришёл.Я уже хотела уходить,как вдруг услышала шаги.<br>
-Алиса!
-Милена?Что ты тут делаешь?
-ты не отвечаешь мне на звонки,на смс и вообще никому.. Я прочитала твой статус и решила прийти.
-я рада,что ты здесь.Пойдём от сюда.
-а кого ты ждала?
-меня!-голос прозвучал сзади.
Мы резко повернулись.На расстоянии стоял человек,крепкого телосложения.Он был в маске.
-если ты не боишься,то снимай маску!-крикнула я.
-А вроде твои условия были,чтобы я просто пришёл,если не боюсь.
-но ты скрываешь лицо!
-это чтобы тебе лучше спалось.
Он развернулся и начал уходить,но мне нужны ответы!Я побежала к нему и накинулась,пытаясь снять маску.Но он скинул меня и я упала на землю.Он подошёл ко мне и что-то вколол,я пыталась двигаться,но от удара головы при падении ничего не получилось. вот опомнилась и Милена,она подбежала к нему.Всё,что я ещё видела,это как она смогла снять маску и она крикнула:"ты?!"..Дальше мои глаза закрылись.•••
Я очнулась у себя в комнате,рядом сидел папа.
-Пап...
-что с тобой случилось?
-Я...Я...Ничего не помню...
-отдыхай...
Папа вышел из комнаты.Я серьёзно ничего не помню!Последнее,что я знала,это как поставила статус для незнакомца,а потом?Может я заснула? Моя голова,она раскалывается....А сегодня ещё день рождение.Я решила спуститься на кухню.Там стоял папа с большой коробкой.
-с днём рождения!Это тебе.
-спасибо,папа!-я обнила его и взяла подарок.О господи,это скейт!
-папочка!Спасибо,спасибо,спасибо!-от радости скакала я.
-у него там ещё колёса светятся,когда едешь.
-классно
Я была очень рада.Не плохое начало для дня рождения)Я взяла скейт и положила его возле кровати.Пора готовиться идти в ресторан к гостям.Я завела кудри,побрызгала блёстками,сделала свой любимый макияж и одела платье.Платье..Его мне выбрала Элисон.Так,пора забыть про неё!Я посмотрелась в зеркало.Это просто была не я,а какая-то принцесса.Тут в комнату заходит папа.
-пора ехать.
-я готова.
-господи..Как ты похожа на мать..Видела бы она сейчас тебя.Ты очень красивая.
Я обняла папу...
-спасибо..
-так,поехали.
Я одела бежевые туфли на каблуке и мы с папой вышли из дома.На этот раз я не слушала музыку глядя в окно.Я думала лишь о том,как вести себя с друзьями,если я могу их так назвать..

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя