Этот поцелуй перевернул всю мою жизнь.Может я и приувеличиваю,но этот поцелуй значит многое.Все видели этот поцелуй и задовались вопросами:"Кто он?","Мы вместе?" и подобные.Я не обращала внимания и не отвечала.Зачем?Люди видят то,что хотят.Слышат так,как им надо.Нет смысла объяснять.Да я и сама не знала,что этот поцелуй значит.Вскоре вечеринка закончилась и все начали расходиться.
-может тебя проводить?-предложил Дима.
-почему бы и нет.
Он взял меня за руку и мы пошли домой.По пути мы очень много болтали,смеялись,прикалывались и я не хотела,чтобы это заканчивалось.Но тут я увидела тревогу в лице Димы.Он смотрел на какую-то девушку,идящую на нас.
-кто это?-решилась спросить я.
-это моя сестра.
Что?Сестра?Я не понимала.. когда она подошла к нам я успела её разглядеть.Она была высокой,тёмные глаза и красивые голубые волосы.Они были не очень длинными,но цвет всё меняет.
-ты зачем пила?Ты же обещала?!.-спросил Дима.
-тебя это не касается.
-что ты родителям скажешь?
-что ты меня спаил.-ихидно сказала она.
-Лера(см.фото),ты вообшем в своём уме бухать целыми сутками без повода.
-повод есть!Мой брат маральный урод и критин!
-Вали домой!
-пошёл на хуй!
Девушка толкнула Диму и пошла дальше.Но тут резко остановилась,повернулась и сказала.
-Слышь,фиолетовая.Мой брат хоть и дебил, но хороший.Счастья вам.
После этого она пошла дальше.Я улыбнулась..
-прости,но она пьяная и.Я пойду,Ладно? Прости.
-конечно иди.
Он догнал её и они начали что-то бурно обсуждать.Я пошла домой в полном одиночестве, к счастью он уже близко.У него есть сестра..Никогда не понимала какого это.Интересно,почему она пьёт.И какие у них отношения.Она Тоже как и он катается на скейте?Столько вопросов,мне стало любопытно.Думаю спросить у Димы. А вот и дом.Надеюсь больше никаких сюрпризов меня не ждёт.