Мы прошли парк,центр,школу,вообщем все знакомые мне места.Мы разговорились и я даже не заметила,как оказались в каком-то непонятном переулке.
-Где мы?-настороженно спросила я
-Мы там,где ты ниразу не была-ответил Давид.
-Не будь так в этом уверен.
Я не хотела показывать своё незнание города.Он лишь усмехнулся и пошёл дальше,ведя меня в темноту.
-Знаешь,мне уже становится страшно.
-Забавно,а я думал ты смелая.Видимо я тебя плохо знаю.
-Ты совсем меня не знаешь-я отдёрнула руку.
-Ты боишься меня?
-Ни капельки.
-Тогда пошли.
Он шёл дальше,а мне ничего не оставалось кроме того,как идти за ним.
-Ты готова?-спросил он.
-к чему?
Он подошёл ко мне ближе и закрыл мои глаза.Я шла по каким-то камням,чувствовала,как ветки бьются об мои ноги и лёгкий ветерок,всё больше усиливающийся с каждым моим шагом.Через некоторое время мы остановились.
-Открывай...
Он убрал свои руки с моих глаз и я словно прозрела.Вокруг меня были огромные деревья,закрывающие небо и лишь тонкие лучи света освещали нас.Лёгкий туман стоял вокруг.
-Отличное место для ужастика.-сказала я.
-Это место помогает мне успокоится.Тут я живой.
-Тут и правда красиво,но в то же время и мурашки по коже.
-Тут словно сталкивается что-то нечто прекрасное с чем-то по настоящему ужасному и страшному.
-Спасибо,что показал мне это место.
-Только ты видела его.
-Только я?А Милена?
-Милена..Давай не о ней.
Интересно,что у них происходит?Хотя...Это не моё дело,тем более я скоро от всего этого уеду..