Я зашла домой и пошла в комнату. Переодевшись я поплелась на кухню, чтобы перекусить. Я посмотрев наличие продуктов, решила приготовить пиццу. Достав из холодильника готовое слоёное тесто и приступила к изготовлению начинки и соуса. Нарезав все продукты и сделав соус я разложила все на тесто и посыпала сыром. Включив духовку и засунула туда противень и оставила запекаться.. Я пошла в зал и включила телевизор.Я решила проверить вк. +15 ЗАЯВОК В ДРУЗЬЯ)), это все были мои одноклассники. Я всех добавила и мне написал Егор.
-Еще раз привет:)
-Привет)
-Как ты?Понравилось в нашей школе
-Да,все хорошо)
Мы еще долго разговаривали с Егором но я уже засыпала и пришлось попрощаться с ним.
Я встала из за стола но тут пришло сообщение от Леры.
-Привет.Как ты там?
-Привет ,Лерка,все хорошо.Вы там как?
Та нормально ,я тут сказать тебе кое что хотела.Вообщем ....Дима нашел себе новую девушку...Ты училась раньше с ней,Алина Самолина.
Я потеряла дар речи.Как так??????Он же.....Зачем он так поступил со мной....???Я скатилась вниз по стенке....Слезы текли рекой...Я ревела всю ночь...На утро я уснула.
-10.00-
Я проснулась с ужасной головной болью и посмотрела на время.Встав я посмотрела в зеркало.Глаза опухли,щеки красные,волосы взъерошенные ...Я пошла в ванную и залезла в нее.Включила теплую воду и вылила пену с банановым вкусом.