16 глава

1.2K 58 0
                                    

Вот и ресторан.Как же мне страшно.Ладно,всё.Я захожу...
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!-разом крикнули все,кто находился в ресторане.
-спасибо-начала улыбаться я.
Все накинулись меня обнимать и заваливать подарками,как-будто ничего плохого не происходило всё это время.Ну если они так хотят,то...Пусть будет так.Было очень весело.Все по очереди говорили тосты и приятные слова,еда была просто наивкуснейшей,танцы,веселье,караоке.Просто мой день.Я этого заслужила.Я подошла к столику,чтобы налить себе пунша.Думаю,всё удалось.
-Алис..
Я поворачиваюсь и вижу Элисон.
-с днём рождения тебя.Я знаю,что я тут незванный гость,но ты всё-равно моя самая любимая и я не могла не поздравить.Это тебе..-продолжила она.
Элисон положила рядом со мной маленькую коробочку.Она уже собралась уходить.Ну блин,как же сложно простить,но в то же время,я сильно соскучилась,я просто нуждаюсь в ней и её поддержке...
-стой-решилась я.
Она обернулась.Всё что я смогла сделать,это обнять её.
-спасибо..-прошептала я.
Элисон расплакалась,а следом и я.В последнее время я стала много проливать слёз.И мне это надоело.Я начала улыбаться.Мы посмеялись .Тут вдруг открывается дверь.Все притаились и смотрели кто же зайдёт,а я и представить не могла.В ресторан заходит парень,в костюме. В руках у него был букет красных роз и огромный плюшевый медведь.Это был Дима.Он заметил меня и начал подходить,тем временем я шла к нему на встречу.Все смотрели только на нас.
-привет-начала я..
-привет.ты очень красивая-улыбнулся он.
-спасибо..
-я хочу поздравить тебя и...И вообще это тебе.
Он потянул букет роз,а следом посадил возле меня медведя.
-мне очень приятно..
Я подошла ближе к нему и обняв,поцеловала в щёку.
-вот что на самом деле приятно-по смеялся он.
-ты же останешься со мной?
-а ты этого хочешь?
-очень..
-можно тебя пригласить на танец?
-Думаю да...
Заиграла медленная музыка,я положила букет на стол и отсадила мишку.Он взял меня за талию и это наверное было самое приятное прикосновение.Я смотрела ему в глаза,а он мне.Все остальные просто любовались нами,но вскоре тоже начали танцевать.
-ты прелестна -прошептал он мне на ухо.
-спасибо...
-можно мне кое-что сделать?
-Что?
Это произошло! Он поцеловал меня.Не в щёчку,не в носик,а в губы,по-настоящему! О господи.В этот момент музыка звучала громче,мир стал ярче,проблемы исчезли...Спасибо тебе,за эти моменты...

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя