Я добежала до дома и зашла внутрь.
-Нам надо с тобой серьёзно поговорить-сказал папа.
-ладно..
-Проходи в комнату.
Я зашла и увидела маму.Она сидела на диване и ей явно было плохо.
-мам,ты заболела?
-да,немного-тихо сказала она.
-Меня позвали завтра на вечеринку к новенькой,я схожу на немного?
-Нет,ты будешь дома!-сказал отец.
-Ну..Почему?В чём я провинилась?!Там все будут.
-Ты не все!Я сказал будешь дома!-закричал он.
-Не кричи на меня!Что я вам сделала?Я отлично учусь,сижу дома,хорошо себя веду, что ещё вам надо?!
-Алиса!!!
-Папа!!Я всё-равно пойду!
-Я закрою тебя в твоей комнате!
-Дерзай!
Я развернулась и побежала в комнату.Я слышала,как заплакала мама.Я рухнула на свою кровать и слёзы начали бежать по щекам..Он никогда не повышал на меня голос..Я начала засыпать...
УТРО.
Блин,я что заснула в одежде?Тушь растеклась по лицу.Сегодня вечеринка.Я пошла в ванную комнату, умылась и привела себя в порядок.Я зашла в комнату и легла снова на кровать..Выходной..Никакой школы.Пииип!Мм??Смс в ВК..Я зашла..
???:3
что три?Что происходит??
???:2
Он начал отсчёт?
???:1
Я начала оглядываться,как вдруг услышала шум за дверью комнаты.Я подбежала,но..Я не смогла открыть дверь.
-ПАААП,МАААМ!
-Я говорил,что ты будешь сегодня дома..
-Папа?Ты закрыл меня в комнате?Серьёзно?
-Мы откроем позже, нам надо поговорить.
-Я не хочу с вами говорить!!
Я услышала,как папа спускается вниз.ПАПА!!!!Я дёргала ручку,стучала,но всё безполезно..Я легла на кровать..Снова слёзы..Что с ними??Шло время,а я так и лежала..Видимо вечеринка пройдёт без меня..Уже вечер..Пппип!Аа?Смс в ВК..От него.
???:прыгать с окна не так уж страшно.
Что?Он хочет,чтобы я прыгнула?Он так хочет,чтобы я пошла?А вдруг там будет он?Я должна пойти..Я одела платье,завела кудри,накрасилась и взяла туфли..Открыла окно..Мда,высоковато.Но к счастью рядом дерево.Я взяла туфли и скинула вниз.Залезли на окно и..Прыгнула,схватившись за ветку дерева.Я повисла.Но тут..Ветка начала ломаться,я услышала,как дверь в мою комнату открывает папа.Была не была..Ааа...