23 глава.

1.1K 49 0
                                    

О Господи...Моё сердце просто вырывалось из груди..Я...убила...человека..Слёзы просто бежали ручьём.Я ничего не замечала кроме моря крови.
-Ааалиисааа!!-кричала Лера охриплым голосом.
Я взяла стекло от разбитой вазы и принялась освобождать Леру от верёвки.
-бежим!-крикнула она.
Как только она встала,Лера закричала от боли и упала.
-ааааа,ноги...Чёрт!!
Она пыталась встать.А я ей помогала..И вот,вроде бы уже всё кончено..Но Милена решила отомстить за брата.Она взяла стул и ударила Леру по голове,она вырубилась.
-лера!-кричала я
-вы убили моего брата..-в слезах сказала Милена.
-а он пытался убить нас!
-но не убил!
-убил бы,если бы я его не остановила.
-стерва!
Последнее,что я помню,это как она воткнула мне нож в плечо.От боли я отключилась.•••
Проснувшись,я не могла открыть глаза..От страха,я начала издовать какие-то звуки,с голосом у меня тоже было не всё в порядке..
-тише,тише-я услышала голос Димы.
-что произошло?где Лера?папа?
-папа едит,он только узнал.Лера лежит вместе с тобой,в этой палате...Что произошло я не знаю.Мне пришло смс от Леры:"SOS"..Я выследил адресс, с которого это пришло,но опаздал.Когда я приехал,вы лежали в крови на полу..Одни..Тебе сделали апирацию.Зашивали плечо.
Хм,видимо Милена сбежала и брата с собой забрала..
-почему я не могу открыть глаза?
-тебя сильно побили и глаза твои опухли от синяков.
-отлично.Лицо синее,да?
-честно?почти ни одного живого места не осталось..Что там с вами произошло?
Я понимала,что я или Лера можем умереть,ведь я уже чувствую,как уходят силы..Я ему всё рассказала,что не забыла.И про не знакомца,и про брата,и про идею Леры,и про то,что я убила человека..Я начала рыдать...
-Алиса, прошу,не плач..Мы придумаем что-нибудь..
-лера очнулась?
-пока нет.
-господи...Я сяду в тюрьму?
-нет,что ты...Я всё сделаю,чтобы это не случилось..
Тут я услышала,как открывается дверь.Это был мой папа и родители Леры с Димой.Лера так и не очнулась и я не знала,очнется ли?А пока все допрашивали меня.Я сказала,что на нас напали бандиты.. Вроде поверили..Не так конечно я хотела познакомиться с Димиными родителями,но всё же.Скоро все уйдут и я останусь на едине со своими мыслями..

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя