28 глава.

1K 41 0
                                    

Открыв глаза я увидела свою комнату.И снова я тут?Я собралась и спустилась вниз.
-привет всем.
-привет,солнышко.-мама.
-привет.-папа.
Я перекусила и решила прогулять уроки,но им конечно ничего не сказала.Я пошла в парк,там обычно тусуются скейтбордисты.Я села на лавочку и просто ждала..Но Дима так и не появился..МММ??Я увидела,как мимо меня проходила девушка с голубыми волосами.
-лера?!
-мы знакомы?
Она еле держалась на ногах,она была пьяна.
-нет,не знакомы.
-ну тогда чао,блондинка.
-ты же пьяная!
-и что?я теперь не могу пойти домой?
-давай я тебя провожу?
-какая добрая.Но я сама.
Она шатаясь пошла домой.Я решила проследить за ней,в надежде увидеть Диму.По дороге она упала раз 5.Но вот,она зашла в какой-то дом.Там была лавочка,я решила присесть.Никто не выходил и не заходил..Но вот..Открывается дверь и вышел..Дима..
-Дима!
Он повернулся и подошёл ко мне.
-мы знакомы?
-нет-улыбнулась я.
-стой,ты же Диана?
-ну да,а...
-подруга Алисы?
-да.
-я её парень.Или ты знала?
-парень?
-да,а она не говорила?
-ой,точно.Ну ладно,мне пора.
Я развернулась и побежала по дороге.Начался дождь..Я села на какую-то лавочку и просто заревела..Мой любимый человек не помнит меня..И даже не знает..Мой настоящий отец не понятно где..А я..Я вообще блондинка..
-Диана?
-Денис?
Он подошёл ко мне..А мне так захотелось обнять его..И я обняла..
-прости меня..-прошептала я.
-за что?
-просто прости..
-вытирай слёзы.
Мы сидели на лавочке, шёл дождь,он дал мне свою куртку и..Я почувствовала такое спокойствие..
-ты очень красивая и добрая,я вижу это.
-Денис...
Он посмотрел мне в глаза и..Поцеловал меня,я ответила взаимностью...Я не знаю,что со мной..
-прошу,дай мне шанс..-прошептал он.
-один шанс..-шептала я..
-договорились..
Мы продолжили наш поцелуй.И вот..Дождь закончился.Мы решили прогуляться. По пути мы купили мороженку,смеялись,покормили голубей,сделали миллион забавных фоток, смеялись и..Мне понравилось..Здесь он совсем другой..Он проводил меня до дома.
-спасибо за вечер-сказала я.
-это тебе спасибо.
-ну пока..
-подожди.
Он резко прижал меня к себе и поцеловал.
-а теперь пока.
Я улыбнулась и зашла домой.Я поднялась в комнату и села на кровать. Я Пересматривала фотки и хохотала. Мы с ним там такие смешные..Мне так хорошо здесь...

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя