48 глава.

611 18 1
                                    

Я проснулась рано,и т. к был май, то в 5 утра солнышко во всю светило. Я потянулась и посмотрела сквозь пальцы в окно. Птички щебетали за окном и яркие лучи проникали в мою комнату. Я все таки решила встать и привести себя в порядок.
Я привела себя в порядок, одела спортивный костюм, завязала хвост и отправилась на пробежку.
В парке было глухо и мне это нравилось. Я спокойно бежала и решила сесть на лавку около фонтана в центре парка. На лавочке напротив сидел Дима с какой то грудастой девушкой. Он все время поглядывал на меня, и когда, я все же взглянула на них они резко начали страстно целоваться и облапывать друг друга. Я ухмыльнулась и побежала дальше. Папа уже уехал в командировку и квартира полностью в моем распоряжении. Дима долго смотрел мне в след. Я пришла домой и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла завтракать.
Я поев пошла в свою комнату и легла на кровать, и начала думать, что делать весь день.
-Можно было бы погулять конечно, но не с кем... - подумала я в слух.
Ладно. Я открыла шкаф и стала искать наряд на сегодня.

Оделась и вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась и вышла на улицу. Одев наушники, включив музыку я пошла в парк аттракционов .  Купив билет на колесо обозрения я села в кабинку и поехала вверх. Вид открывался замечательный. Дул легкий ветерок, играла спокойная музыка и вдруг колесо резко останавливается и я зависаю на середине круга. Подул сильный ветер. Кабинки были открытыми и они начали качаться от такого потока ветра. Мне стало страшно  я ухватившись за перила зажмурила глаза.
Вдруг кабинка стала еще больше раскачиваться и  стремительно падать вниз.

Продолжение следует....

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя