Глава 2.

2.4K 71 0
                                    

Автобус подъехал к школе.Я сняла наушники, встала и пошла к выходу,как вдруг перед моими ногами упала девочка.Все начали над ней смеятся и тыкать пальцами.Она видно новенькая,никогда её здесь не видела.Я оглянулась вокруг и вспомнила свой первый день в этой школе,он был ничем не лучше.Я подала руку этой девочке,она приняла помощь.Девочка резко встала и выбежала из автобуса,следом и все остальные.Я хотела пойти за той девчонкой,но чёлка лезла на глаза и я пропустила куда она завернула.Я начала смотреть по сторонам.
-Алисаа!
Внезапно услышала я.Моё сердце бешенно заколотилось и я резко повернулась.Это была моя лучшая подруга Элисон.Она шатенка с карими глазами.Таких полно,но она была популярной девочкой в школе и очень привлекательной.Все хотели дружить с ней,а все парни хотели..Просто хотели её.Но она предпочитала быть одной,чтобы могла заигрывать со всеми.Дружили мы с ней с детства,так что никто не мог нас поссорить.
-Элисон,ты меня напугала до мурашек!
-Прости-смеялась она.
-что смешного?
-Ты не видела себя со стороны
-Идиотка..
-ну простии,больше я так не буду.
-Ты не видела новенькую?
-Новенькую?Ахах,новое развлечение?
Забыла сказать,Элисон жуткая стерва,она любит издеваться над людьми и доводить учителей.
-ЭЛИСОН!
-Ну что?Не порти мне настроение.
Схватив меня за руку, мы побежали в класс.
-Привет,зай-сказал мне Алекс.
-привет-улыбнувшись ответила я.
Ах да,забыла упоминать,что у меня есть парень.Я его очень люблю.У него темные волосы и серо-голубые глаза.Он футболист, поэтому тело у него клёвое. И он единственный кто всегда поддерживает меня вместе с Элисон.Два самых близких мне человека,но..Они вечно не ладили и всё,что они могли друг другу сказать, очередное обзывательство.
-Алис,ты идёшь?Или так и будешь пялиться на этого урода?-Элисон как всегда "мила".
-Лис,тебя рядом нет,так что рядом уродов не намечается.-Огрызнулся Алекс.
-А ты я вижу пошутил?
-А ты я вижу плохо видешь?Я не шутил с тобой.
Их спор прервала деректриса.

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя