Новый день.Я проснулась уже дома,так как вчера вечером меня выписали.Меня разбудил папа,он помог мне собраться в школу.Мы позавтракали,а после папа усодил меня в машину и мы поехали в школу.Я думала лишь о том,как приехать и разобраться с Миленой.Что всё это могло значить?Вскоре мы приехали.Папа достал из богажника мою коляску и я уселась поудобней...Чувствую себя инвалидом..Ужасно..
-Алиса?!-крикнула Элисон.
-оу,привет..
-что с тобой?
-неудачно упала-улыбнулась я.
-может тебе помочь?
-спасибо..
Она встала сзади и покатила меня в класс.Все пялились на меня,как-будто я им задолжала.Никто не понимал,что случилось.Я увидела Милену.Ну всё...ПИИИИИИИИИМ!Зазвонел телефон.Это была Лера.
-алло.
-Алиса,привет.Не говори пока с Миленой.Я кое-что узнала,не падавай виду,что вспомнила что-то.Будь осторожней.
-что?АЛЛООО..
Она отключилась..И что мне теперь делать?
-Элисон, усади меня пожалуйста за парту если не сложно..
-конечно...
Она помогла мне сесть за парту.К нам подошёл Алекс.Я даже не знала как реагировать.
-привет-сказал он,поцеловав Элисон.
-привет.-тихо сказала я.
-Алекс,ты не против если сегодня я посижу с Алисой?-спросила Элисон.
-конечно.Поправляйся-улыбнулся Алекс.Он потрепал меня по волосам,как раньше и ушёл.Но я то знаю,что всё не так..Это выпускной класс и мне надо поднажать .Дзиинь!А вот и звонок на урок.Я пыталась сосредоточиться на уроках,но у меня ужасно болела рука.Нога слава богу была спокойна.Тема была достаточно сложной,но я вроде её поняла.Наконец урок закончился и мы с Элисон решили прогуляться на перемене.Я уже привыкла к чужим взглядам и к ненужным разговорам.
-привет
Я повернулась.Это была Милена.
-Элисон,можешь нас оставить-попросила Милена.
Мы переглянулись с Элисон и я дала добро.Милена покатила меня за школу.
-куда мы?-спросила я.
-прогуляться.А ты опять с этой мерзкой Элисон?
-нет,мы просто общаемся.
-КАК ты?Я безумно скучала.
Я не верила её словам.Но я должна делать вид,что ничего не произошло.Мерзкая тут только она..
-я хорошо и..Я тоже скучала-сказала я сквозь зубы.
Дзииинь!Ох,я ждала этот звонок.Мы отправились в класс.Весь школьный день я думала о том,что узнала Лера.Мне хотелось поскорее её увидеть.И вот,уроки закончились быстро.Элисон выкотила меня на улицу,а там уже меня встречала Лера.Я попрощалась с Элисон.Лера посадила меня в машину,а коляску погрузила в богажник.
-это машина Димы?
-ага.
-он знает,что она у тебя.
-нет конечно.
-он тебя убьёт -мы посмеялись.
-рассказывай, что ты узнала?И куда мы едим?
-Милена живёт без родителей,но..У них достаточно денег.
-стоп.У кого у них?
-она живёт с братом.Его зовут Денис,но она хорошо его скрывает.Его чуть не посадили в тюрьму,но в итоге отправили на личение в психиатрическую больницу.
-что?думаешь это он?
-возможно,но..какой повод?
-от куда ты узнала?
-Дима тебе не говорил,но наш отец коп.
-вау.А где у них родители?
-Кинули их и улетели в Испанию вроде.это не всё.Сейчас мы едим к ним.
-зачем?
-узнать причину.
-но..Милена не могла,да и повода нет.
-сейчас и узнаем.
Наряд Алисы в школу в начале)