11 глава

1.3K 50 0
                                    

УТРО.
Дзиииинь!!!
Мммм...Неееет..Только не будильник,только не школа...Я выключила будильник,взяла полотенце и пошла в ванную комнату,где привела себя в порядок.Что же,надо спускаться вниз..Я прошла на кухню и оглянулась.Никого нет?Я увидела записку,а рядом стояла порция блинчиков."Алиса,мы в больнице,надо забрать анализы."Ладно,мне пока везёт,я освобождена от ненужных разговоров.Я перекусила,взяла сумку и пошла к автобусу.Я вновь погружена в свою музыку..•••••
А вот и школа..Я вышла на улицу и посмотрела по сторонам.Я зашла в школу и увидела у нашего класса столпотворение.Я решила тихо подойти,постоять в уголку и послушать.Подойдя ближе я увидела Алекса и Элисон.Они целовались на виду у всех..Неужели они признались? Все шептались..Все были поражены тем,что два человека,которые столькие годы ненавидели друг друга,вместе!Слухи по школе разлетелись быстро.Я собрала все силы и расстолкала толпу.Все стали смотреть на меня.Я лишь бросила на них яростный взгляд и прошла в класс.Я села за последнюю парту.И вооот... Ко мне подошли этих два голубка..
-Алиса,послушай нас..-просила Элисон.
-Пойми,мы любим друг друга.-продолжил Алекс.
-И давно это у вас?-спросила я.
-Я не хочу больше тебе врать..Мы уже год вместе тайно..-ответила Элисон.
-Почему не сказали мне раньше?
-Боялись потерять тебя-ответил Алекс.
Выслушав всё это, я встала.Глубоко вздохнула и уже хотела уйти,как..
-Мы любим тебя,прости нас пожалуйста.Ты самый близкий мой человек!-разревелась Элисон.
Я развернулась и медленно подошла к ней.Я смотрела ей прямо в глаза.Она врала мне всё время..Я ударила со всей силы её по щеке...Она отлетела от меня..Все уставились на нас..Возникла пауза..Я продолжала смотреть на неё..Я схватила её за волосы и начала бить..Нас начали разнимать..
-Я никогда тебя не прощу!Стерваа!!Ненавижу!Слышешь,никогда!!-кричала я,пытаясь вырваться..Элисон ревела,находясь в шоке..Прозвенел звонок..Я оттолкнула всех и села за свою парту..

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя