××××Спустя 2,5 месяца××××
Я проснулась рано, в 5 утра, я решила еще немного поваляться и идти в ванную.В 7.50 за мной должен зайти Егор. За последнее время мы с ним очень даже хорошо подружились и стали практически лучшими друзьями.
Я полежала в кроватке час и пошла в ванную. Ах да! Егора ждет сюрприз, я решила начать жизнь с чистого листа и изменила внешность!! Да, да, да, нет больше моих фиолетовых волос, а есть аккуратные короткие темно-каштановые волосы.Он еще не видел меня, поэтому для него это будет огромным сюрпризом. Я приняла ванну, помыла голову и пошла сушить.
Высушив волосы, я пошла краситься и одеваться.
Собравшись я чуток подкрутила волосы и пошла собирать сумку. Собрав ВСЕ НУЖНЫЕ учебники. И пошла завтракать.
××× 7:50 ×××
Я выхожу из подъезда и вижу удивленного, очень удивленного Егора.
-Господи!!! Алиса, что ты сделала?!?
-Решила начать жизнь с нового листа, тебе не нравится?
-Гравится конечно, но я как то приаык к прежним волосам Алисы.
-Ладно, пошли в школу, а то опоздаем. - я взяла Егора под руку и мы пошли к зданию.
××× 14:10 ×××
Мы возвращаемся с Егором домой и едим мороженое. Он проводил меня до моего подъезда и ушел к себе. Я зашла домой и решила приготовить папе очень сытный ужин.
Я зашла в Яндекс и решила поискать всякие рецепты а потом сходить в магазин за нужными продуктами.
Я нашла кучу рецептов, записала на стикер недостающие продукты, переоделась и пошла в магазин.