37 глава.

1.1K 44 2
                                    

Ммм...Уже утро...Чувство такое...Как же не охото вставать..Мы в комнате у Димы.Да,да..Я осталась у него с ночевой,но скоро уже пора возвращаться домой.Дима ещё крепко спал,поэтому я хотела безшумно встать ,чтобы не разбудить его.Он такой милый,когда спит...

-Подъёёёёём!!Просыпаемся!-забежала Лера в комнату.

Дима естественно проснулся.

-Свали от сюда!-Дима взял подушку и кинул её в Леру.

-Сам вали.Только на кухню привали,я вам завтрак приготовила.-Лера закрыла дверь.

Дима посмотрел на меня,но мне почему-то стало стыдно смотреть ему в глаза.Я отвернулась от него..

-Доброе утро,зай..-он обнял меня сзади и начал целовать в шею.

-Мм..Как же мне хорошо с тобой..Даже не верится,что скоро это всё закончится...

-не закончится..При каждой возможности,я буду ездить к тебе,а ты ко мне.

-И долго нам так придётся ездить друг к другу?Пока не надоест?!

-ну что ты...Потом мы будем жить вместе.

-а потом это когда?

-как с армии вернусь.Дождёшься?

-дождусь..

-ну ладно,давай одеваться и вниз.

Мы встали с кровати,я одела одежду(на фото) на себя и мы пошли на кухню.Лера уже всё приготовила.Мы уселись за стол.

-Как вам спалось,голубки?-спросила Лера.

-Замечательно-ответил Дима.

-Слушай,Лер...Тут такое дело...Я уезжаю в Екатеренбург послезавтра...Навсегда...

-Что ты сказала?!Как так?Почему?Ты шутишь?!Ты не можешь бросить меня!Нас!

-Это не я...Отцу предложили более выгодную работу...

-Я так и знала...-Лера встала и быстро ушла в комнату,хлопнув дверью...

-не волнуйся,она остынет...

-мне лучше сейчас уйти...

Я встала,поцеловала Диму и вышла из дома..Слёзы сами побежали.Я решила прогуляться по нашему городку и запомнить его таким...Я шла,думая лишь о том,что я этого больше не увижу...Грустно...О господи...На меня идёт толпа людей,следует успокоиться..

-Оо,это ж ты.-сказал один из толпы и подошёл ко мне.Это был Давид.

-Что надо?

-да ничего.Что одна?

-ну а нельзя?

-ты без настроения?

-нет,просто тебя не рада видеть.

Не знаю почему,но он меня так бесил...Хоть он и красавчик..Пусть он нравится почти всем девчонкам,но меня он раздрожал.Наверное какая-нибудь дура хотела бы оказаться на моём месте.К примеру Милена.Милена же явно к нему неровнодушна..

-Что я сделал тебе?

-Ты ничего.Просто мне нужно идти.

-Куда?

-просто идти.Я уезжаю послезавтра..Вот,прощаюсь с городом.

-хочешь,я могу составить компанию?Покажу тебе места,где ты ниразу не была.

-Ты думаешь есть такие места?

-уверен.

-Ну пошли.

Хоть какая-то компания...

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя