Аня пришла через полчаса пояснив, что мы живем друг от друга 6 остановок. Мы прошлись по парку, она показала школу в которой учится она и в которой буду наверное учиться и я. Школа симпатично окрашена в кремовый цвет. Вокруг много лавочек и клумб с множеством цветов. Мы дошли до моего дома к 8 часам и Ане еще предстояло добраться домой. Я зашла в квартиру, но никого не было. Я пришла на кухню, чтобы что нибудь перекусить. Сделав пару бутербродов с чаем я пошла к ноутбуку. Включив мультик, я съела все что сделала и увалилась спать. Я проснулась в 5:45 утра. Сегодня мне предстояло идти в школу. Мы договорились с Аней, что родители ее довезут до меня и мы вместе пойдем, т. к я теперь учусь с ней. Я приняла ванну, помыла голову, сделала масочку от мешков и кругов под глазами, и пошла на кухню. Я приготовила амлет и банановый смузи. Папа еще спал, поэтому я не хотела его еще будить.Я позавтракала и пошла одеваться.
- 7.00 -
Я одела форму той школы и начала собирать рюкзак.Я накрасилась, заплела слабую косу и ждала Аню. Она приехала в 7.40.Папа уехал на работу а мы пошли с Аней в школу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, простите, что так мало. Просто КДР, волнуюсь. Завтра будет еще глава или же сегодня вечером. 🍩☕💙