20 глава.

1.1K 64 6
                                    

Я в больнице.Рядом сидел папа и Дима с Лерой.Папа и Дима заснули,а Лера смотрела на меня.
-о господи,ты очнулась!-радостно крикнула она.
-тише,тише..Не хочу,чтобы ты будила их.Они так сладко спят вместе-посмеялась я.
-это точно-улыбнулась она.
-что произошло?
-когда я вышла,я увидела какого-то парня в маске.Я видела,как он топил тебя.Я начала кричать и не раздумывая нырнула в воду.Он поплыл к другому берегу,бросив тебя в воде.Я боялась не успеть..Я нырнула за тобой,ты уже была без сознания.. Я не знала,как долго ты была под водой,но достав тебя,ты была вся синей.Я кричала на помощь.Выскочил Дима и мы вынесли тебя на берег.Ты не приходила в себя.Дима звонил в больницу, но связь не ловила.Ты лежала так час,сердце почти не билось,пульса не было..Мы думали ты мертва.Врачи сказали,что тебе очень повезло.Ты приходила в себя,но резко упала и сломала ногу с рукой.Тебе не повезло..И ещё ты застудила какой-то орган,точно не помню..
-мда,новости не радуют.
-что это был за человек?Расскажи мне.
Я понимала,что в себе я это держать не могу.Мне было очень страшно,после того,как он пытался меня убить.Я рассказала всё про его письма,нашу встречу и про слова мамы.Возникла неловкая пауза.
-обещай никому не говорить..-попросила я.
-обещаю..Хочешь,я помогу тебе в этом разобраться?
-это опасно..Посмотри, что он сделал со мной.
-я привыкла к опосностям-улыбнулась Лера.
-о господи...
-что?
Мою память словно отключали,а потом вновь включили.
-я видела незнакомца..
-что?как?
-я назначила ему встречу.Я пришла туда,но его не было.Но пришла моя подруга Милена.И когда мы собрались уходить,он пришёл.Он был в маске,я попыталась снять,но он накинулся на меня и что-то вколол.Милена попыталась помочь и накинулась на него.Она сняла маску.Я не видела кто это был,так как вскоре отключилась,но Милена видела его прекрасно..Она словно знала его.
-и ты забыла это?
-да,словно этого и не было. НА следующий день,я видела её и она не подавала виду,что что то было..Она словно знала,что я всё забыла и не хотела,чтобы я вспомнила.Она скрыла..
-нам срочно нужно к ней!Как хорошо,что ты вспомнила.
Пииим!
-что это?-спросила Лера
-смс..от него..
???:с возвращением,сука.
-о господи...
Лера была немного напугана.Но тут проснулся отец с Димой и начали меня допрашивать. Я сказала,что ничего не помню,а Лера ничего не видела.Теперь у нас с ней есть общая тайна и возможно она в опасности.Но я беспомощна с одной рукой и одной ногой.Но я этого показывать не хочу.Завтра я отправляюсь в школу.А пока я побуду с любимыми мне людьми..Возможно в последний раз.
------------------------------------------------------squirel0071 спасибо тебе за поддержку,я ужасно жду твою 2 часть)Читайте ее книгу она очень интересная)

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя