26 глава

1.2K 43 7
                                    

В начале наряд Алисы.

Открылась дверь и зашла Милена.
-кто ты?-спросил Дима.
Она лишь улыбалась.
-Дима,выйди!-попросила я.
Он лишь бросил на меня взгляд и вышел.
-что тебе?-спросила злобно Лера.
-а я пришла не к тебе.Так что захлопнись.
-слышь ты-начала Лера.
-лера...-прервала я.
-дорогая сестрёнка, ты не забыла,что убила нашего братца? Кошмары не снятся?!
-он хотел убить нас!!
-но он не убил!
-убил бы,если я его не остановила!!
-зато меня ты не остановишь!выбирай: или ты садишься в тюрьму,или я продолжу дело Дениса! Я сначала убью отца,потом Диму,потом Леру и в конце я сама посажу тебя в тюрьму и на воле тебя никто не будет ждать!!
-стерва!! -крикнула Лера.
-я всё сказала!но я дам тебе поправиться и набраться здоровья..Так интересней!
Она развернулась и вышла,хлопнув дверью.Мы оглянулись с Лерой и решили пока об этом молчать.Зашёл Дима.
-кто это был? -спросил он.
-одноклассница.у нас с ней свои заморочки...
-она не в себе-продолжила Лера.
-я заметил.
-знаете,а давайте, когда нас выпишут,мы улетим от сюда?я так не хочу....-разревелась я.
-чего не хочешь-спросил тревожно он.
-я убила человека..Я не хочу сейчас в тюрьму,не хочу....
-Алиса -успокаивала Лера..
-мы улетим-сказал Дима..
-мне так страшно...-я просто была в истерике..
-надо успокоиться... -говорила мне Лера..
Я почувствовала боль...Я начала глубоко дышать,но воздуха не хватало..В глазах темнело..Дима заметил,что мне поплохело и начал звать доктора.
-Алисааа!-кричала Лера..
Я потеряла сознание.••••
Вдруг, я очнулась у себя дома.У себя в кровати.НОГИ и остальное цело..
-солнышко, вставай.
-мама?Это ты?
-ну а кто ещё?просыпайся,я приготовила твои любимые блинчики.
Мама вышла из комнаты.
Я быстро оделась и побежала вниз.Там я увидела то,что просто не могла понять.За нашим столом сидела мама с каким-то мужчиной.Он был очень мил и красив.Мама поцеловала его и положила порцию блинчиков.Что это?Я сплю?Я ущепнула себя в надежде проснуться,но увы.
-милая,ты так и будешь стоять там-спросил меня он.
-кто ты?и где мой отец?!
-дочь,с тобой всё хорошо?-спросил он меня снова.
-Диана,что за вопросы?!Как ты смеешь?-говорила мама смотре на меня.
-что?Диана?Я Алиса!
-опять своих сериалов насмотрелась -сказала мама.
-Диана,если ты не забыла,то я твой отец Кирилл, а ты Диана,а это твоя мать!
-маму я знаю,но мой отец не ты!
-Диана!!Марш в школу,а после обсудим твоё поведение!-кричала мама.
-это бред!мне это снится и скоро я проснусь!-крикнула я и выбежала на улицу.
Господи,что тут творится?!Я увидела старый школьный автобус и быстро запрыгнула туда.Хоть что то знакомое.Я ехала в школу,думая, что там станет что-то понятней.Доехали мы быстро.Я вышла из автобуса и увидела Милену.Она немного изменилась.Она была ражей бестией,уверена в себе,с бледной кожей и потрясным стилем.Все парни смотрели на неё с большой симпатией,а все девчонки смотрели на неё,как на королеву.Она была как Элисон в Реальности,только внешность другая.Я решила пройти мимо,но тут...
-Диана, привет-кричала она мне махав рукой.
Ещё один человек,который назвал меня этим тупым именем.Видимо в этой реальности,я Диана.Ладно,если хочу узнать,что здесь происходит,надо подыграть.
-привет,Милена.
-какая Милена?Ты чего,дуреха моя.
Она обняла меня и мы пошли в класс.
-Тебе нравится твоё имя?-спросила я у неё в надежду узнав её имя.
-устраивает пока,а что?
-ну не знаю.А чем оно тебе нравится?
-Алиса,милое имя.
-ты Алиса?!
-а ты типо не знала.Мама хотела,чтобы я была Миленой,но папа настоял на имени Алиса.
-папа?НУ да,что это я.Миленько.
-ты меня пугаешь.
-просто забыла..
-забыла имя?лучшая подруга называется.
А день всё страннее и страннее...Мы сели за одну парту.Со мной поздоровался каждый и никто не назвал фиолетовой.Стоп.Я быстро достала телефон и посмотрела в отржение.Я блондинка?Голубые глаза? Отлииичнооо...ДЗИИИИНЬ!звонок на урок.

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя