Я вышла из дома и пошла в дом к Диме и к Лере.Я решила начать с них.Я пришла и постучала в дверь..Мне открыл Дима.
-привет.Ты ко мне?
-привет.ты один дома?
-да,а что?
-можно зайти?
-заходи.
Я прошла в дом ,достала нож и спрятала за спину..
-Дима, я люблю тебя и я не хочу,чтобы здесь ты был с моим врагом в реальности..И я не позволю..
Я подошла к нему..
-что ты несёшь?!
Я вытащила нож и воткнула ему прямо в сердце..Он упал...Слёзы побежали по щекам,а руки были в крови..Господи...Прости..
-что ты натворила?!!!
А вот и Лера пришла...Я подошла к ней.
-не подходи ко мне,тварь!-крикнула она.
-ты не понимаешь!
-ты сошла с ума!тебе надо в больницу!-со слезами говорила Лера.
-Да пойми ты!
Она развернулась и побежала,мне ничего не оставалось...Я побежала за ней.Она закрылась в комнате.
-открой!!ЛЕРАА!
-Верни мне брата!Что?Не можешь?!Гори в аду!
Господи...Кто я здесь..Но у меня нет выбора..Ладно.Я притворилось,что ухожу,она поверила.Я затаилась.Она открыла дверь и я мигом налетела на неё.У неё в руке было стекло.Тут либо она меня,либо я её.Она схватила меня за волосы,я же со всей силы оттолкнула её ногой.Она отлетела.Я побежала на неё и ударила по лицу,затем ещё и ещё.Она упала.Я взяла нож.
-Гори в аду..-последнее её слово..
Я вышла вся в крови на улицу. Я достала телефон,позвонила Денису и назначила место встречи.Прохожие бросали на меня взгляды,а я всего лишь отвечала им безумной улыбкой.А вот и Денис.Увидев меня,он тут же подбежал ко мне.
-что с тобой?!
-Денис-заревела я.
Он обнял меня и прижал к себе.Господи..Тут он стал так дорог мне..Я не смогу..Я расслабилась и нож выпал у меня из руки..
-что это?-спросил он меня.
-Денис...
-ты хотела меня убить?!
-дай мне объяснить...Сейчас то я без оружия..
Слёзы не переставали идти..Но я собрала силы и решилась ему всё рассказать..Возникла пауза.
-я испортил тебе жизнь в реальности?
-да,но я простила тебя..Ты хороший человек..
-там у тебя любящий парень,друзья и отец..
Он поднял нож и дал мне его..
-я не реален,а ты должна жить..Прости меня..
Он взял мои руки,которые держали нож..И он воткнул его себе в грудь..
-Денииис!!!-кричала я,но боль кричала громче внутри меня.Он ещё жив..
--Денис,прости меня..
-это ты меня прости..Я люблю тебя,ты лучшая..Я буду рядом всегда..Ты будешь счастлива..
Он закрыл глаза..Он мёртв..
-Денис...Дениис!!!Я тоже тебя люблю...И давно простила...
Я встала с колен и вновь взяла ножь..Я посмотрела на небо..
-Я знаю,ты рядом..-прошептала я..
Как же я устала от этого..Как больно..Но мне пора идти..