10 глава.

1.2K 47 0
                                    

Интересно,что ждёт меня дома?Тоже допросы.Может просто закрыться в комнтате и слушать музыку?Ну да,думаю родители выламают дверь и просто загрызут меня..А вот и дом..Тук тук.Хм,странно,никто не открывает.Ладно,хорошо,что есть запасные ключи под ковриком.Я тихо открыла дверь и зашла в дом.
-Маааам...Пааап..
Никого нет..Ну мне же лучше.Я быстро поднялась в свою комнату и сняла с себя одежду.Пим! Аа?Смс в ВК..Руки задржали..Я открыла ноут и зашла в сеть..Таак, посмотрим..
???:самое главное ждёт тебя впереди.
Тварь,что для тебя главное?!!Я найду тебя!Я выглянула в окно.Ммм?Кто-то стоит возле дома!Я накинула на себя летнее платье (первое,что попалась под руку),взяла нож с кухни,чтобы припугать и выбежала на улицу.
-Эй ты!Стой где стоишь!У меня нож-крикнула я.
-Дамочка,я просто потерял свой телефон где-то здесь,когда ехал.
-ТЫ???
Это был тот милый скейтер.Неужели это он,тот самый незнакомец??
-Оо,это ты-улыбнулся он.
-Что смешного?!Лучше скажи мне правду!Понял?!
-Убери нож
-Не указывай мне!
Он резко схватил меня, забрал нож и выкинул на газон.
-Отпусти же меня!!
-Тише.
-Всё я успокоилась,отпускай.
-а я ещё хочу пообниматься.
-Идиот!
Он посмеялся и отпустил меня.Что-то мне подсказывает,что это не он тот незнакомец.
-А вот и телефон-вскрикнул он,поднимая телефон с земли.
-Теперь уходи.
-как хоть тебя зовут?
Мне почему то хотелось сказать ему своё имя...Меня тянуло к нему..
-Я..я..Я Алиса..
-А я Дима.Приятно было подниматься.-он взял скейт и снова уехал.
Видимо он любит уезжать от меня...А может мне хотелось.. Ааа,ладно,это неважно..Тупое совпадение.. Я пошла обратно в дом,поднялась в комнату..Я так устала,хочу спать..Мммм..

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя