14 глава

1.3K 51 0
                                    

Дом,милый дом...Я села возле двери,будто ждала,что вот вот зайдёт мама и я ей всё расскажу...Господи,ну как же сложно...Но никто так и не пришёл..Я поднялась в комнату,захватив с собой газировку и булочку.Я села на кровать и решила открыть ноут.Таак,посмотрим,что там у нас.Захожу в ВК...+30 сообщений.Ничего себе,меня потеряли?Таак, просматриваю.. Элисон,Алекс,Милена,Диана,Майк и многие другие..Их так много,но мне вовсе не нужно их сочувствие..Я просто пролистала,не став ничего читать..Так,стоп..Сообщения от неизвестного..
???:я же говорил,что тебе понадобиться чёрное платье.
???:как тебе Дима?
???:мой друг тебе понравился?
???:не думаешь о суициде? Я бы на твоём месте задумался.
???:следи за отцом.
О боже... Слёзы вновь бегут ручьём..Что?Я не понимаю..Он знал про маму?Это он её убил??От куда он знает про Диму?Друг?Они знакомы?Или это очередная уловка?Почему он назвал его другом?Он хочет моей смерти?Кто он такой,сукин сын?!Папа?Папа!Я быстро закрыла ноут и побежала в спальню..Открываю дверь,но никого нет.Я бегу вниз,заглядывая во все комнаты.Пааапааа!!!Где он?Господи,пожалуйста.Я быстро отдела обутки и хотела бежать искать его на улице, как вдруг открылась дверь.Папа!Я накинулась на него и обняла,как могла.
-где ты был?-тревожно спросила я.
-Алиса,я ходил в магазин.Поможешь накрыть на стол?
-конечно.
Фух...Как то легче стало.Я взяла пакеты и пошла на кухню.Мы с папой на готовили всякой еды,вместе..Я давно не проводила с ним столько времени.Мы смеялись,рассказывали всё друг другу,кидались едой,я рассказала ему про Диму..Он хочет его увидеть..Я бы тоже хотела.Мой мир начал восстанавливаться..Теперь он зависит от папы,но держится он всё-равно на воспоминаниях о маме.Мамочка,мы справился.На следующей недели пойду в школу.Я совсем забыла про незнакомца...Я должна выяснить кто это.Я уложила папу спать и поднялась в комнату...Открыла ноут и решила написать незнакомцу. Чёрт,профиль закрыт.Ну ладно,ты хитрый,но и я не простая..Он по-любому заходит на мою страничку..Думаю пора поменять статус.Мой новый статус: "сегодня в 23:00 в парке у большого дерева, незнакомец.Если ты не трус,не испугаешься меня,придёшь и посмотришь мне в глаза".Я собралась и тихо вышла из дома.Как же уже темно..Так,спокойно..Я пошла в парк и по дороге оглядывалась..Если честно,то страшно...А вот и парк,вот и дерево.Я села на лавочку,осталось ждать...

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя