Мгновенье и я уже на земле.Я быстро взяла туфли и побежала,что есть силы.
-АЛИСААА!!-кричал папа в открытое окно.
Хорошо,что я не сказала где будет вечеринка..Я взглянула на бумажку с адресом и поняла,что нахожусь очень далеко от места назначения,пока я дойду,съедят все салаты.Ну что ж,придётся звонить Алексу или Элисон.Чёрт!Я оставила телефон дома.Хорошо,что там пороль. Придётся добираться пешком.Я шла по длинной тёмной улице.. Хм,даже фонарей не поставили..Ааа?Я услышала странные шорохи..Но вокруг никого нет.Вдруг,кто-то кидает в меня бумажку.Я решила посмотреть, вдруг это от моего незнакомца с ВК..Я оказалась права.
???:поторопись,а то всё пропустишь. Надо тебя поторопить.Посмотри вперёд и увидешь меня.Догонишь,получишь все ответы.
Я увидела всего лишь спину и то плохо,так как было темно.Я не задумываясь сняла каблуки и побежала,а он побежал от меня. Мне нужны все ответы!Я бежала без оглядки,с каждым разом разгонялась всё больше.А он шустрый.Он так далеко, но я должна.Должна..О боже,как же я устала...А где он?Его нет!Твою же..Я слишком устала,чтобы злиться.. А вот я уже кажется и пришла.. Вроде дом тот,но как то тихо..Я быстро зашла в дом и начала оглядываться.Возле камина сидела Милена,она так сильно рыдала,что я решила подойти.
-что случилось?Где все?
-О.о.они..Они просто издевались надо мной..А потом разгромили дом и ушли...
-Я заметила..
-Алис...
-Тихо,тихо..
Я обняла Милену и начала гладить её по волосам,успакаивая,что всё будет хорошо..
-Может тебе помочь убраться?
-Да,спасибо..Элисон и Алекс уже помогают прибраться на втором этаже..
Что?Элисон помогает Милене?Что она задумала?Я должна её остановить!
-Я сейчас..
Я побежала на второй этаж.Никого вроде нет..Мм?Я услышала какие-то звуки из дальней комнаты.Я решила проверить.Открываю тихо дверь и..