Мы сидели на том месте очень долго. Начало прилично темнеть и я решила пойти домой.
-Давид, уже поздно поэтому я пойду домой. - сказала я ему и встала.
-ладно,ты ведь будешь приезжать к нам в гости со своего Екатеринбурга?- спросил с каплей обиды Давид, даже не посмотрев на меня.
-Надеюсь. Ладно, пока.
-Стой, я провожу тебя.
Мы с Давидом шли по парку к моему дому. Я запоминала весь парк до каждой мелкой детали, я так не хотела уезжать с этого места. Давид мне что то говорил периодически, но я не слушала его, т. к думала о Диме и Лере. Мы подходили к моему дому и мне пришлось вернуться в реальность.
-Ну вот, мы пришли. - сказала я и мы остановились у моего дома.
-Ну я тогда пошел, удачи тебе в другом городе. - Давид опустил голову и собирался уходить.
-Спасибо тебе, пока.
Он ушел, а я спокойно зашла домой. Папа сидел на кухне и пил чай.
-Я дома! - крикнула я разуваясь.
Я зашла на кухню и села рядом с папой. Мы не смотрели друг на друга, мы оба были не рады уезжать из этого города, но папе нужна была эта работа. После смерти мамы, папа совсем расклеелся, а новая работа, новый город наверное поможет ему восстановиться.
-Когда мы уезжаем? - спросила я и невзначай посмотрела на него.
-Завтра в 15.00.
-У меня есть время попрощаться с друзьями?
-А разве ты не попрощалась с ними сегодня и вчера?
-Не со всеми. Ладно, я пойду в свою комнату.
Я поцеловала папу в щеку и пошла в свою комнату. Зайдя в нее, я просто рухнула на кровать и думала о том, что будет с Димой и Лерой когда я уеду. Я немного всплакнула но решила не расстраиваться, ведь мы сможем видеться на каникулах и по праздникам.Под все эти мысли я не заметила как уснула.~Утро~
Я проснулась и посмотрела на часы. 7.20 утра. Я встала, взяла полотенце и пошла в ванную. Спустя полчаса я сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Папа еще спал, поэтому я решила приготовить завтрак пока только себе, чтобы он не остыл. Я пожарила яичницу с беконом и налила себе какао.Поев,я ушла к себе в комнату, на часах уже было 8.30. Я поставила стул около окна и зеркало на подоконник и села краситься. Сделав легкий макияж я пошла одеваться. Одевшись я позвонила Лере и договорилась встретиться с ней в кафе в 10:00.Наряд Алисы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, вот и вышло продолжение.Простите, что так мало, в следующий раз будет боольше)). Пиши в комментариях свои пожелания и что вы думаете об этой главе.
Спасибо за внимание💜😘😘