47 глава.

900 31 3
                                    

Я уже целый час хожу по супермаркету и выбираю продукты для сегодняшнего ужина.Вдруг я слышу довольно знакомый голос позади:
-Алиса?
Я повернулась и увидела Леру с полной корзиной продуктов.
-Как ты тут оказалась?
-Я учиться приехала сюда..с Димой..
-Ну ясно.Ничего не замечаешь?
-Та я давно заметила твой новый образ.Не привычно как то.
-Жизнь с чистого листа.Как у тебя дела-то?А то давно не виделись.-Как только я договорила свое предложение то из за угла показался силуэт Димы.Хм...А он сильно изменился .
Я попрощалась с Лерой, так и не поздоровавшись пошла на кассу.
Он даже не захотел мне ничего объяснить. Наверное счастлив со своей новой девушкой. Хотя.. мне без разницы как у него дела на личном. Он в прошлом. Новая жизнь-новые чувства.
я сложила все продукты в пакет, расплатилась и пошла на стоянку.
За мной должен был приехать друг папы и отвезти меня домой.
Я простояла 15 минут и в итоге дождалась Алексея Николаевича. Он довезу меня до дома, помог донести сумку и уехал домой.
Я переоделась, почитала ещё раз рецепты и пошла на кухню. Я решила приготовить "Фрикасе из индейки с овощами" и "Салат из чечевицы с авокадо".

------------------- 18.10 -----------------------
Я с облегчением упала на диван
и оставалось только ждать прихода папы.
Я включила фильм "Экипаж" и начала смотреть.
Папа пришел сегодня довольно рано в 20.00.
-Привет. Ужинать будешь?
-Да, пожалуй. Как прошел твой день?
-Нормально. Приготовила кушать нам. Как у тебя на работе?
-Как всегда. Завал. И походу через 2 дня меня отправят в командировку в Тулу.
-На долго?
-на 2 недели. Тебе придется самой быть дома. Ну ты уже взрослая так что справишься)
-Ну иди мой руки и быстро за стол.
Я разогрела папе еду и разложила все по тарелочкам.
Мы поужинали, пожелали друг другу сладких снов и пошли по комнатам.
Я поднялась в комнату, села за стол и зашла в Вк. Сообщений почти не было. Я ответила всем кто писал и отправилась спать.

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя