33 глава.

1K 42 0
                                    


Так..Ну всё..Выписка только завтра...Хотя...Какая разница?Я на 2-ом этаже...Где моя одежда?Чёрт!Её тут нет.Хм..Я была в белой ночнушке,как-будто из психушки.Но мне было на это наплевать.Я открыла окно и тут..Я услышала,как открывается дверь.Это наверное врач..Блиин..Нет времени.Я не раздумывая прыгнула.Аааа!Ушибла ногу...На улице уже темно.
-Алисаа!-крикнул врач.
Я побежала,что есть силы.Странно,но мне хотелось засмеяться.На улице темно и лишь фонари освещают улицу.На встречу мне шёл человек,он явно куда-то спешил.Я сделала вид,будто ничего не произошло.Но он пристально смотрел на меня.Я не придала никакого значения и ускорила шаг.А вот и дом.Я тихо открыла дверь.Папа на кухне.Я быстро проскочила к себе.Ооо,мои любимые джинсы.Я быстро одела их вместе с футболкой.Ну вот,уже узнаю себя!Как давно я не была в этой комнате.Я присела на кровать и взяла в руки фотографию.Мама,папа,я...Такие счастливые...Пим!Смс?
???:тёмная улица скрывает множество секретов.
Это Милена?Ну хватит!Я встала с кровати , быстро вышла из дома и пошла к Милене.Сейчас она ответит за всё!я стучусь в дверь,меня переполняли эмоции.И вот открывается дверь...
-Алиса?!-Милена явно не ожидала увидеть меня.
-Какого чёрта?У тебя совсем крыша поехала?!!
Я не сдержалась и вцепилась ей в волосы.
-Аааа,отпусти,стерва!!
-Ты убила Элисон!!Зачем?!
-Что?!Никого я не убивала!
Я отпустила её...
-Не ври мне!!
-Я серьёзно!Я ещё не опустилась до того,чтобы убивать кого-то...Но в твоё сердце я бы с удовольствием воткнула нож!
-Подожди..Тогда кто это?
-О господи,меня это не волнует!
Она закрыла передо мной дверь.Тогда кто убил Элисон?Зачем кому-то делать это?Всем нравится издеваться надо мной?!!Я этого не вынесу..Тут я не допущу ошибку..Пиим!
???:добро пожаловать в мою игру.

Взрослая жизнь.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя