Мои глаза встретились с отражением в зеркале. Голубое платье куполом лежало на моих бедрах, талии, плечах. Выпрямленные волосы шелковистыми прядями спадали на плечи и лопатки.
Моя рука потянулась за блеском для губ. Лишь подправив контур верхней губы, я довольно улыбнулась и направилась в прихожую.*Я заеду за тобой в шесть.* - слова Гарри пролетели в моей голове.
Стрелка на часах показывала ровно без пяти минут шесть. Обув темно синие балетки, я вышла из квартиры.
Спускаясь в лифте, я почувствовала вибрацию в своем клатче. На экране моего телефона высветилось сообщение:
От Кого: Гарри."Хей, я уже внизу ;) хх."
Невольная улыбка растягивалась по моему лицу.
Быстро преодолев двери лифта и стеклянную входную дверь, я встретилась с малахитовыми глазами парня. На его плечах красовался черный пиджак, черные классические брюки обрамляли его ноги, а на мускулистой шее аккуратным бантом лежала бабочка. Его руки вновь потерялись в своих каштановых кудрях, тёмные ямочки появились на его щеках, а белоснежные зубы ослепляли мои глаза. Я неуверенно подбежала к парню, его длинные пальцы легли на мою талию, перевязанную лентой на платье. Поднявшись на носочки, я оставила лёгкий поцелуй в уголке его губ. Заметив, что я, помимо поцелуя, оставила блеск для губ на его щеке, я рассмеялась и большим пальцем вытерла свой "след".
- Ты выглядишь просто великолепно. - его взгляд, будто заколдованный, наблюдал за моими движениями.
- Спасибо, - скромная улыбка властвовала на моем лице.
- Ты тоже ничего. - саркастически ответила я.
- Эй! Я вообще-то для тебя старался. - парень театрально надул губы, и скрестил руки на груди.
- Ну хорошо, хорошо, ты - принц на белом коне.
- Это мне больше нравится. - Гарри улыбнулся победной улыбкой и жестом указал на пассажирское сидение.
Как настоящий джентльмен, Гарри открыл дверь машины и, держа за запястье, помог сесть в машину.
Обойдя машину спереди, он сел на водительское место и аккуратно захлопнул дверь.
Рев машины заполнил воздух и мы, выехав с парковки, уехали в неизвестном для меня направлении.
- Куда мы едем? Ты мне так и не ответил...
- Тшш, скоро все узнаешь. - детская и, можно сказать, наивная улыбка делала его лицо еще светлее.
- Приехали.*Так быстро? * - мимолетная мысль в моей голове сразу же испарилась.
Я с нетерпением вышла из машины и огляделась. Передо мной стояло большое здание с крупными колонами. Витражная надпись "Театр оперы и балета" дополняла старинный стиль здания.
- Театр? - мои глаза встретились с взглядом Гарри. "Гусиные лапки" образовались в уголках его глаз от улыбки, расплывающейся на его лице.
- Да, - мягкая ухмылка все еще находилась на его щеках, а глаза постепенно опустились вниз. - Мне так надоела вся эта суматоха...Камеры, интервью, рестораны.
Темно-зеленые глаза были полны надежды и сияли, как у маленького ребенка.
- Я просто хотел провести время с тобой, как раньше, в школьные года.
Моменты, когда мы, бывши еще подростками, забегали в театр чтобы подсмотреть за красивыми актерами, которые были в шикарных костюмах.
- Да, давно мы здесь не были. Помнишь что мы делали здесь, когда были подростками?
- Конечно помню...- рука парня аккуратно сжала мою и повела внутрь.
Я уверена, что сейчас в наших головах пролетают детские воспоминания.Гарри, как настоящий джентльмен, открывал передо мною дверь и жестом указывал на свободный путь, при этом кивая головой. Многие люди посчитают это мелочью, но для меня это очень приятно и от этого в моем животе просыпались "бабочки".
***
- Та все уже, успокойся. - мой тихий смех заполнил пространство, а рука легла на плечо парня, чтобы хоть как-то его успокоить и уговорить не ерзать на старом и скрипучем сидении.
Свет медленно начинает потухать, а прожектора направлены на деревянную сцену.
Во время театрального выступления наши руки все время сплетались, а голова ложилась на плечо Гарри. Так хочется чтобы это чувство защиты и любви всегда наполняло меня.Свет в больших люстрах начал потихоньку зажигаться, а по всему залу можно было услышать приятный голос, оповещающий об антракте.
- Гарри, - я легонько толкнула парня в плечо. - Пойдем на свежий воздух, тут слишком душно.
Гарри молча согласился и вывел меня на небольшое крыльцо.
Вдохнув полной грудью, я закрыла глаза. Воспоминания заполнили мой разум, я до сих пор помню как мы выбегали на это крыльцо, когда нас засекли актеры. Как мы прикрывали руками рот, чтобы наш смех не был слышен. Чтобы не расплакаться, я уткнулась носом в шею парня, при этом обняв его талию. Теплые руки Гарри легли на мои бедра, а губы мгновенно коснулись моей макушки.- Может пойдем в зал? - вибрация груди парня заставила меня поднять голову. - Перерыв скоро закончится.
- Я не против. - взяв меня под руку, Гарри повел меня в сторону осмотрительного зала.
Неожиданно я услышала детский плач...
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.