Господи, что же мне делать, я его совсем не знаю, а она вот так оставила меня с ним.
Руки тряслись, что я пыталась тщательно скрыть, во рту пересохло, а в голове все еще стоял вопрос: "Что это со мной? ".— Что ты тут делаешь? - сглотнув, спросила я.
— А ты что тут делаешь? - скопировав мою интонацию и вопрос, парень ухмыльнулся.
— Я пришла поздравить свою сестру с днем рождения. - тон моего голоса заставил даже меня чувствовать себя неловко, так как это звучало немного грубо.
— Я тоже пришел поздравить твою сестру. - его руки сплелись в замок и зацепились за колено.
— Та шкатулка, которую ты подарил, очень красивая. Я бы не додумалась до такого подарка. - сделав попытку перевести тему, я облокотилась о спинку дивана.
— Ох, ну, я просто мастер в подарках. Никаких секретов. - парень начал театрально разглядывать свои ногти.Во мне были смешанные чувства, настолько смешанные, что я не могла разобрать что я чувствую в данный момент. То ли неловкость, то ли радость, нежность, злость, ревность, я совсем запуталась. Боже, что этот парень творит со мной?
— Гарри, а скольк... - я не успела договорить, как услышала крик моей сестры с кухни:
— Т/и, а ты привезла ту фотографию, которую я забыла, когда была в Рино?
— Да, конечно, я сейчас отдам ее тебе. - мои руки начали спокойно перебирать карманы клатча, лежавшего справа от меня. Я знала как эта фотография была важна для Элизабет, по этому я решила заглянуть в "секретный" кармашек. Внутри все остановилось, а потом вновь заработало.
*О, нет, неужели я ее потеряла*.
Вновь судорожно перебрав все карманы, я откинулась на спинку дивана и прикрыла лицо руками.
*Боже, что я наделала.*
Привстав, я приоткрыла рот, чтобы позвать сестру сюда и сказать о пропаже, но по всему моему телу раздался заряд тока. Вздрогнув, я попыталась выдернуть руку от неожиданности, но Гарри ее крепко держал.
— Стой, - одной рукой держа мою, он начал искать что-то в своем заднем кармане. — Ты обронила около того магазина. - его длинные пальцы аккуратно вложили маленькую фотографию в мою руку и закрыли ее.
Мой взгляд устранился на черно-белое фото, а потом на парня, который мягко улыбаясь, все еще держал мою руку.
— Спасибо тебе большое, она так важна для Элизабет. - еще немного посмотрев в глаза парню, я вскочила с места и побежала на кухню.— Вот, я нашла ее. - вымолвила я и протянула фото своей сестре.
— Наконец она будет у меня. - Элизабет тихо вздохнула и повернулась к столешнице.
— Как тебе Гарри? - интересуясь, спросила девушка.
— Г-гарри? Н-ну, приятный парень, общительный. - усердно скрывая свою дрожь, я наконец ответила.
— А, ну понятно. - будто что-то заподозрив, ответила Элизабет с ухмылкой. — А как вы познакомились? - передавая мне тарелки с тортом, спросила сестра.
— Ну, - войдя в гостиную первой, я не успела ответить, как Гарри перебил меня.
— Она врезалась в меня. - блистательная улыбка сияла на его лице, а глубокие ямочки подчеркивали его скулы. Я почувствовала, как мои щеки начали пылать, но улыбка все равно не сходила с лица.
— Да, - тихо подтвердив слова кудрявого парня, который целый день пытается меня запутать окончательно, я села на диван.
— Угощайтесь, моя мама пекла. - голос Элизабет был еле слышен из-за дверного звонка, в который звонили огромное количество раз.
— Я открою. - протараторив, я понеслась подальше от гостиной и открыла дверь гостям.
Уже было почти пять вечера и мы, наконец, собрали всех приглашенных, слава Богу, что человек было не много. Ибо я не хотела превращать все это в нелегальную вечеринку, после которой всех нужно будет разводить по домам, в состоянии алкогольного опьянения.
Каждый гость поздравил именинницу подарком и теплыми словами. Как и на каждом празднике никто не обойдется без праздничного стола. Когда уже все попробовали, как минимум, по два блюда, мы с Элизабет услышали одно предложение — поиграть в бутылочку на желания. Мы одобрили эту затею, потому что становилось потихоньку скучно, а темы для разговора начинали исчерпываться.
— Найл, тащи бутылку от вина! - задорный голос Луи распространился по всей кухне.
— Уже несу, - спотыкаясь, Найл еле как донес пустую бутылку от вина.
Вся наша компания немедля переместилась в гостиную.Нет, мы не были подростками, которые напивались в стельку, а потом занимались сексом по пьяни. Мы выпили всего лишь одну бутылку вина в целебных дозах, а все остальное время кушали мармеладки, запивая виноградным соком.
— Ну, что кто первый крутит? - когда все уселись в круг, спросил блондин.
— Пусть крутит именинница. - предложила я и уселась поудобнее на мягкой подушке. В ответ я услышала поддакивание и победно заулыбалась.
Элизабет с огромным удовольствием начала крутить бутылку, движение сосуда замедлялось, а потом и вовсе остановилось. Горлышко бутылки указывало на место между Лиамом и Луи...
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.