— Представь: ты поешь и танцуешь на кухне, в одних трусиках и в одной из дорогих рубашек Гарри, и Гарри просто прислоняется к дверному косяку, скрестив руки на груди, и смотрит на тебя с ухмылкой на лице.
__________________________________________________________________
- Ты знала, милая, что сегодня поздно вечером или даже ночью возвращается Гарри? – взволнованно произносит мама, когда наливает воду себе в стакан. – Представляю, как он изменился за полтора года, которые провел в Калифорнии. Наверное, превратился в настоящего мужчину.
- Возможно, - сухо произношу я и поднимаюсь со своего места.
Быстро убираю посуду со стола и загружаю ее в посудомоечную машину. Мне нужно как-то себя отвлечь и не придавать огромного значения тому, что только что сказала мама. Хватаю несколько оставшихся кексов и направляюсь в свою комнату, но ее голос меня останавливает, и я оборачиваюсь.
- Чуть не забыла, Энн приглашала нас завтра на ужин завтра в честь дня возвращения Гарри. Солнышко, нам стоит пойти. Будет некрасиво, если откажемся, мы соседи уже более десяти лет, если я не ошибаюсь.
- Конечно, - отвечаю я и выдавливаю из себя улыбку, которую трудно назвать искренней.
Как только закрываю за собой дверь, тут же падаю лицом на кровать и тяжело вздыхаю. Рано или поздно он вернулся бы, но я все равно не готова снова увидеть его, хоть чертовски скучала по нему, по нашим разговорам и шуточкам. Мне не хватало Гарри все это время, но он сам все испортил.
Мы сразу подружились, как только его семья поселилась с нами по соседству. Каждый раз придумывали себе новые занятия. И чем взрослее мы становились, тем более сумасшедшие вещи вытворяли. Никогда не забуду, когда у соседей напротив мы разбросали туалетную бумагу по всему двору. Все думали, что это дело рук хулиганов, а мы с Гарри наблюдали за происходящим и хохотали.
Но сразу после школы он решил уехать в колледж в Америку. Все были шокированы его решением, но больше всего я. Я просто не знала, как буду без него, что буду делать. Тогда в аэропорту мы все провожали Гарри, точнее его семья и я. Энн не могла отпустить его и постоянно крепко обнимала. Она была расстроена, но пыталась не показывать своих слез. Когда он попрощался со всеми родными, он подошел ко мне и, ничего не сказав, поцеловал.... По-настоящему, как это обычно бывает! В моей голове все тогда так перемешалось, что я не смогла даже сказать «пока». Я до сих пор не понимаю, почему он это сделал. Словно Гарри этим поступком решил перечеркнуть абсолютно все, что между нами было. Я не знала, как вести себя, поэтому не отвечала на его звонки, сообщения. Мне даже стыдно смотреть его семье в глаза. Он. Лишь. Меня. Поцеловал.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanficРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.